Глава 29

5.5K 164 10
                                    

- Лер, ты? - до­нес­лось от­ку­да-то, сто­ило мне толь­ко вой­ти в квар­ти­ру.

- Да, - ряв­кну­ла я.

- Что-то слу­чилось? - за­бот­ли­вый ма­мин го­лос приб­ли­жал­ся, тем са­мым по­торап­ли­вая ме­ня скрыть­ся за дверью собс­твен­ной ком­на­ты.

- Нет, - вы­пали­ла я и за­пер­лась.

- Лер, точ­но все в по­ряд­ке? - ма­му так прос­то не об­ма­нешь.

- ДА. - Я пы­талась удер­жи­вать сле­зы сколь­ко мог­ла, но да­же две нес­час­тные бук­вы мне не уда­лось про­гово­рить ров­но.

- ЛЕ-РА. - Про­дол­жа­ло зву­чать, но уже сер­ди­то и гроз­но.

- Что? Че­го те­бе нуж­но? - В тот миг я не ду­мала ни о чем, кро­ме то­го, что вся жизнь хер­ня и пле­вать, что сво­им ис­те­рич­ным вы­падом я ра­ню то, единс­твен­ное в ми­ре сер­дце, ко­торое лю­бит ме­ня прос­то так. - У ме­ня все прос­то офи­гитель­ски-офи­ген­но! Я жи­ву, ды­шу, ем, сплю. Для счастья ведь боль­ше ни­чего не нуж­но.

В ко­ридо­ре я ус­пе­ла из­ба­вить­ся толь­ко от уг­ги и рух­ну­ла на свою кро­вать все в том же кос­тю­ме снИ­гови­ка.

- Лер, не хо­чешь ме­ня впус­тить? - Я слы­шала, как ма­ма ле­гонь­ко скре­бет­ся в дверь, слов­но ос­тавлен­ный за ее пре­дела­ми кот.

- Нет. Не хо­чу. Ма­ма, про­шу, ос­тавь ме­ня! - и все враз за­тих­ло.

Ле­жа на жи­воте и пус­кая в пок­ры­вало пу­зыри, я слы­шала, как в кар­ма­не за­виб­ри­ровал те­лефон, ско­рее все­го это бы­ло СМС. Пе­ред бо­ем я пос­та­вила смар­тфон на без­звуч­ный и те­перь мог­ла толь­ко до­гады­вать­ся кто и что мне пи­шет или пы­та­ет­ся доз­во­нить­ся. Спус­тя ми­нуту, те­лефон вновь за­виб­ри­ровал, а за­тем еще и еще... Но мне не хо­телось ни пи­сать, ни чи­тать, ни от­ве­чать. Мне хо­телось од­но­го - что­бы ме­ня все ос­та­вили в по­кое.

«По­чему все так нес­пра­вед­ли­во?» - зву­чало в го­лове, а пе­ред гла­зами сто­ял го­лубог­ла­зый па­рень с през­ре­ни­ем и не­навистью во взгля­де. «Урод! Ка­кой-же он урод!» - од­на эмо­ция сме­нилась дру­гой.

В па­мяти всплы­ли все са­мые прек­расные мо­мен­ты мо­ей ПРОШ­ЛОЙ жиз­ни. Вот сим­па­тич­ный но­вень­кий об­ра­тил на ме­ня свое вни­мание... Спус­тя па­ру ме­сяцев мы уже пе­репи­сыва­лись с ним в се­ти... Не прош­ло и ме­сяца, как на­ше об­ще­ние из ин­терне­та пе­реко­чева­ло в ре­ал... Спус­тя все­го два дня Мат­вей от­крыл для ме­ня вкус сво­их губ... Вот мы впер­вые идем на школь­ную дис­ко­теку как па­ра... Мне за­видо­вали все дев­чонки, те­ря­ясь в до­гад­ках - что та­кой няш­ка на­шел во мне? Даль­ше каж­дый но­вый день был на­пол­нен Мат­ве­ем... Зна­чимая для ме­ня ночь на бе­регу...

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя