После школы я одна побрела домой. Матвей отправился на тренировку по боксу, я же сама себе напоминала ту самую боксерскую грушу, которую днями напролет пинали.
Скрутившись калачиком на кровати, я смиренно ждала когда же меня отпустит. К болям в спине присоединились колики внизу живота. Непонятно сводило желудок и спать хотелось так, будто мое тело год не знало подобного счастья. Не знаю точно, какое количество времени я потратила на напрасные попытки забыться сном, но когда в комнату постучали, я по-прежнему валялась на кровати корчась от разнообразнейших приступов.
- Милая, что с тобой? – Сразу за негромким стуком, не дожидаясь никакого ответа, в комнате появилась мама. – Лер, не нравишься ты мне, зеленая вся. Может врача вызвать?
Я, словно улитка из своего домика, вытащила голову, прижимавшуюся к коленям, и максимально выпрямилась на кровати.
- Думаешь, я только тебе сегодня не нравлюсь? – Дрожащим голосом прошептала я. – Но врача никакого не нужно, просто день выдался тяжелым. Вот я полежу немного, и все пройдет.
- А если не пройдет?
- Так не бывает. Меня скоро обязательно попустит. Знаешь, как тяжело после недельной лежки и ничего неделанья вливаться в школьный график. А еще последней физра была, меня Готальский заставил нормативы по бегу и прыжкам в длину сдавать. Вот вам и последствия.
В то время как я пыталась успокоить маму, самой мне слабо верилось, что подобные приступы скоро пройдут. В конце концов, я битый час лежала в тишине и покое, а легче хоть бы на йоту стало!
- Какие еще к черту нормативы?! – Мама непривычно для себя выругалась. - Ты только-только с таблеток спрыгнула и окрепнуть толком не успела. – Она, что называется «вышла из себя». Еще бы, она выхаживала меня целую неделю, а какой-то там физрук за один урок напортачил по полной. – Я сейчас же позвоню вашей классной...
- Нееет! – Из меня вырвался отчаянный протест. – Не нужно никому звонить. Ма, мне не пять лет и даже не десять. Не нужно меня позорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
Novela JuvenilУ старшеклассницы Леры Власенко жизнь удалась. Родители ее обожают, лучшая подруга всегда рядом, а самый крутой парень в школе - ЕЁ ПАРЕНЬ. Она с радостью посещает школу, сплетничает с подругой и бегает на бесчисленные свидания с НИМ. Она полностью...