Эпилог

7.3K 254 37
                                    

Не знаю, пра­виль­но ли бу­дет в мо­ем слу­чае зву­чать фра­за - «Месть это блю­до, ко­торое по­да­ют хо­лод­ным», но все выш­ло имен­но так. Нет, я не стро­ила ни­каких ко­вар­ных пла­нов и дав­но прос­ти­ла Мат­вея за его тру­сость и ту­пость, но пра­виль­но го­вори­ла ма­ма - «Ге­ны, еще ник­то не от­ме­нял».

С тех пор, как мы рас­ста­лись с Плет­не­вым, про­шел не один ме­сяц и сей­час я с уве­рен­ностью мо­гу за­явить - жизнь сто­ит то­го, что­бы про­жить ее до кон­ца.

Да, до мо­его кон­ца, бу­дем на­де­ять­ся, еще очень мно­го вре­мени, но... У ме­ня как ми­нимум од­на ве­сомая при­чина что­бы прод­лить ее как мож­но доль­ше и имя ей - Ва­сили­са. Чу­до, с ва­силь­ко­выми гла­зами и са­мыми род­ны­ми и лю­бимы­ми ямоч­ка­ми. Сей­час, я не пред­став­ляю свою жизнь без этой кро­хи. Без ее улыб­ки и да­же без ее пла­ча. Ни­какие бес­сонные но­чи не смо­гут зат­мить лю­бовь в гла­зах МО­ЕГО ре­бен­ка. Ни­какие лю­бов­ные страс­ти не сто­ят то­го, что­бы ли­шать се­бя по­доб­ной ра­дос­ти. Ни­какая лю­бовь к пар­ням и ря­дом не ле­жала с лю­бовью к сво­ему ма­лышу. Ни один па­рень, муж­чи­на, па­цан, с их дерь­мом в баш­ке, не дос­то­ин но­сить гор­дое имя ПА­ПА, ес­ли од­нажды без при­чин от­ка­зал­ся от это­го зва­ния. И уж тем бо­лее ни од­на жизнь не сто­ит то­го, что­бы ра­ди приз­рачно­го счастья при­носить в жер­тву дру­гую.

Ог­ля­дывать­ся на­зад не ре­комен­ду­ют, но я по­рой это де­лаю и толь­ко лишь для то­го, что­бы мыс­ленно поб­ла­года­рить не­беса за по­дарен­ный мне вто­рой шанс. Жизнь сто­ит то­го, что­бы воз­вра­ща­ясь од­нажды с про­гул­ки, слу­чай­но пе­ресечь­ся с быв­шим и уви­деть в его гла­зах не през­ре­ние и не­нависть, а воп­рос - «А по­чему ТВОЙ ре­бенок так по­хож на ме­ня?». И уж тем бо­лее жизнь сто­ит то­го что­бы с гор­до под­ня­той го­ловой про­из­нести:

- Васька, посмотри какие красивые глаза у дяди, прям как у тебя. А ямочки на щеках... - Поцеловать малышку и добавить. - Нет твоего папы намного красивее - черные как ночь, потому что согревают намного теплее небесной голубизны самого солнечного дня.

*** 

Ну вот и закончилась книга... Спасибо всем, кто голосовал и комментировал♥

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя