Глава 26

5.2K 157 12
                                    

- Да, сним­ки по­лучи­лись то что нуж­но. – Лис­тая на те­лефо­не фот­ки ве­село кон­ста­тиро­вала я. – Я уже ви­жу ли­цо Плет­не­ва, ко­торый «слу­чай­но» заб­рел на мою стра­ницу. Он офи­ге­ет!

- Я те­бе боль­ше ска­жу, с вы­соты про­житых лет и чис­то муж­ско­го взгля­да, он не обал­де­ет - его рас­плю­щит. Ес­ли бы ты бы­ла мо­ей быв­шей, ко­торая спус­тя нес­коль­ко не­дель пос­ле раз­ры­ва вы­кину­ла неч­то по­доб­ное, мне бы­ло бы хре­ново до жу­ти. Муж­ское са­молю­бие, гор­дость и все та­кое.

- Но ведь это ты ме­ня ки­нул, в смыс­ле он. Ка­кие пре­тен­зии?

- Пре­тен­зия толь­ко од­на. Это я те­бя ки­нул и это я дол­жен нас­лаждать­ся жизнью, ты же обя­зана стра­дать, а не выс­ка­кивать за­муж. Ес­ли бы все бы­ло на­обо­рот – ты ме­ня ки­нула, тог­да по­доб­ные фо­то бы­ли бы оп­равда­ны. Ес­ли пос­ла­ла, по­нят­ное де­ло, от­ку­да взял­ся дру­гой. Да хре­ново, да жа­ба ду­шит что не удер­жал, но ло­гич­но. А так... Жа­ба оно ведь мер­зкое и про­тив­ное жи­вот­но­го, ког­да ду­шит, то осо­бо не кон­тро­лиру­ет свою си­лу.

Сна­чала эти сло­ва ме­ня ис­пу­гали.

- А что ес­ли я пе­реги­баю? Вдруг я так нав­сегда по­теряю Мат­вея. Он ведь мо­жет по­верить.

- Лер, те­бе на­пом­нить ко­личес­тво дерь­ма, ко­торым про­пита­ны его пос­ледние эсэ­мэс­ки? Ах да, ты, ес­тес­твен­но, уже за­была ли­цо «ов­цы», ко­торая до­воль­но ска­лит зу­бы в об­нимку с тво­им Мат­ве­ем. Са­ма ведь го­вори­ла.

- Ес­ли чес­тно, то да, на ка­кое-то вре­мя я дей­стви­тель­но за­была... Спа­сибо, что на­пом­нил, - без иро­нии про­шеп­та­ла я. - Пусть этот урод по­чувс­тву­ет все то, что чувс­тво­вала я!

Же­ня удов­летво­рен­но кив­нул го­ловой.

- Вот так-то луч­ше, - мы уже прак­ти­чес­ки по­дош­ли к ос­та­нов­ке. – Слу­шай, а во сколь­ко этот дол­гождан­ный бой?

- В час, ес­ли я не оши­ба­юсь.

Же­ня быс­тро взгля­нул на мо­биль­ный:

- В та­ком слу­чае у нас есть це­лый час, ко­торый мы на­зовем – обе­ден­ным пе­реры­вом. На­де­юсь, ты не от­ка­жешь сво­ему же­ниху, ко­торый за­был се­год­ня по­зав­тра­кать в обе­де?

- Нет, ко­неч­но. – И в под­твержде­ние, как по ко­ман­де, мой жи­вот гром­ко за­ур­чал. Я нем­но­го пок­расне­ла, а на ли­це Же­ни тут же по­яви­лись ямоч­ки.

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя