Идти домой, естественно, было не в моих планах. Но и оставаться на школьной территории опасно, все-таки я «больная».
Покинув пределы школьного двора, я дальше автобусной остановки, стоявшей прямо напротив, не ушла. Слава богу, на улице в эти дни было тепло и солнечно, будто природа перепутала ход месяцев и выпустила на волю апрель, минуя прохладный март, игнорируя остатки февраля.
Остановку я выбрала не случайно, Матвей именно на ней садился на свою маршрутку. Он был не из нашего района, а выбрал мою школу только потому, что за ней числилась бесплатная боксерская секция. Вот так и случилось, что из-за одной своей страсти, он встретил другую. По крайней мере, мы раньше так считали и часто над этим смеялись.
Забившись в угол, не желая привлекать к себе лишнее внимание посторонних, я извлекла из кармана пуховика мобильный, который тупо молчал. А на его место положила зажатую в руках половинку сердца.
Я: «Надеюсь, с тобой все в порядке : ) Отзовись. Прятаться и избегать меня поздно, не находишь?»
Безумно захотелось выкурить сигарету, хотя бы одну, как тогда, в мой первый и единственный раз. Тогда мне было очень хорошо и, казалось, табак мог преумножить мои ощущения; сейчас все с точностью до наоборот - мне хотелось, что бы хоть что-то помогло притупить боль и отчаяние. Но я сдержалась. Пока, сдержалась.
Марина: «Лера, что за хрень? Ты куда пропала?»
Прошло пару минут.
Марина: «Лерка, ну пожалуйста, отзовись!!!»
Прошло еще несколько минут.
Марина: «Ну ты и коза!»
Всякий раз как приходило очередное СМС мое сердце сжималось, а увидев на дисплее фото отправителя, я готова была разбить телефон. Ну почему Марине, с которой у нас просто дружба, реально важно где я и что со мной, а тому, кому принадлежит мое сердце - плевать?!
Рука невольно опустилась в карман и коснулась цепочки.
Я: «Матвей, пожалуйста, не игнорь меня. Люблю»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
Подростковая литератураУ старшеклассницы Леры Власенко жизнь удалась. Родители ее обожают, лучшая подруга всегда рядом, а самый крутой парень в школе - ЕЁ ПАРЕНЬ. Она с радостью посещает школу, сплетничает с подругой и бегает на бесчисленные свидания с НИМ. Она полностью...