Ребят, у меня сломался ноутбук, и поэтому я сейчас нахожусь в не очень удобном положении. Если буду находить места с интернетом, то обязательно буду писать проду.
Алена
***
Путь в небольшой, но популярный среди молодежи (очень приемлемые цены), ювелирный магазинчик не был долгим. Я точно не считала, но по-моему, уже на шестой от моего дома остановке мы покинули желтый свадебный «лимузин» с табличкой номера маршрута на лобовухе.
- Ну как, мадам, готовы ли вы сыграть по-крупному? – мой «жених» озорно улыбнулся.
- А-то.
- Тогда прошу. - Женя любезно, как настоящий джентльмен, предложил свою руку, а я не стала возражать.
Галантным он был и когда помог выйти из маршрутки, и когда открыл передо мной дверь магазина. Мне было откровенно неловко, я к подобному не привыкла. Матвея нельзя назвать внимательным, в этом смысле, да и какая на фиг разница, кто открывает дверь - ты или тебе? А общественный транспорт мы всегда покидали как-то хаотично... Женя не сделал ничего особенного, воспользовался элементарными правилами этикета, но блин, я чувствовала себя королевой, до того было приятно.
Радостно переступив порог мы с «будущим мужем» окунулись в атмосферу полного релакса. Скукожившись в три погибели на стульчике, в правом уголке небольшого помещения, скромно разгадывал кроссворды охранник. Девушка по ту сторону прилавка, макушку которой было едва заметно, потягивала ароматный кофе обволокший своим запахом все вокруг. До нас особо никому не было дела. Полностью расслабленная обстановка лишний раз напоминала что за окном сейчас утро выходного дня и народ еще не готов включиться в работу на все сто. Но это продлилось не долго. В одну секунду магазин ожил.
- Ты выйдешь за меня? – Мы даже не подошли к витрине, Женя буквально упал передо мной, поджав под себя одно колено.
Я еле сдерживала себя от смеха. Признаться, это очень забавное зрелище. Продавец заметно взбодрилась и с любопытством наблюдала за происходящей практически на ее рабочем месте картиной, правда не выпустив из рук бумажный стаканчик. Охранник же, немного приоткрыв рот, отложил кроссворд и обернулся в нашу сторону. «Интересно, а у них хоть когда-то было нечто подобное?» - мелькнуло тогда в моей голове, но что-то тут же подсказало что вряд ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
Ficção AdolescenteУ старшеклассницы Леры Власенко жизнь удалась. Родители ее обожают, лучшая подруга всегда рядом, а самый крутой парень в школе - ЕЁ ПАРЕНЬ. Она с радостью посещает школу, сплетничает с подругой и бегает на бесчисленные свидания с НИМ. Она полностью...