- Ну говори уже – что? – Вот уже четыре урока подряд, я замечала в поведении Куприяновой некоторые изменения, старалась игнорировать ее виноватый и жалостливый взгляд, но на большой перемене не выдержала.
Мы как раз обедали нашей страшненькой столовке и не глядя на меня, продолжая вести раскопки в тарелке с гречневой кашей, Марина, прокашлявшись, проговорила.
- Не то чтобы мне хотелось тебя расстраивать ноо... - Подруга не спешила с ответом, а я начинала злиться.
- Слушай, мало того что я вынуждена давиться чертовой полезной вкусняшкой маминого приготовления, - я демонстративно наколола на свою вилку кусок брокколи упакованный заботливой мамой в чемоданчик для школьных завтраков, - так еще ты со своей кислой миной длиною в полдня. Выкладывай.
Марина оставила в покое свою кашу и, наконец, взглянула на меня.
– В общем, Плетнев статус обновил и пару фоток новых добавил, - Манира говорила чуть слышно и как-то осторожно, что ли.
- Вау, да ты что!!! Не могу найти слов, чтобы выразить свою благодарность за подобные новости. А то бы я сама ничего не заметила. – «Обалдеть!» - И из-за этого нужно было изводить меня все утро своим озадаченным личиком?
- Нет, ты бы, естественно, заметила... Просто мне кажется, будет лучше, если в этот момент я буду рядом с тобой.
- Да ладно? - ее кислое лицо и чрезмерная сдержанность настораживали.
- Прости, но... – Куприянова протянула мне свой смартфон. - Вот.
Признаться, мне хватило последних Марининых слов, чтобы понять – не все так просто. Но то, что я увидела, было однозначно красноречивее.
Статус пользователя Матвея Плетнева гласил – «Круто, когда по взрослому – без слез, соплей и уговоров. Люблю тебя, моя радость ;)»
Семейное положение – влюблен.
Добавленные фото – 4 штуки, на каждой из которых его руки смыкались вокруг разных частей тощего туловища Берташовой Алины. Она же довольно скалила пожелтевшие от сигарет зубы. Сбылась мечта всей ее жизни - она заполучила Плетнева! Одна фотка из этой коллекции, мне просто снесла крышу – губы МОЕГО Матвея, просто таки приросли к губам «обожаемой» мною одноклассницы. Но, словно этого всего было не достаточно, Матвей горячо обнимал и целовал эту курицу напялив на себя нежно-голубой реглан с изображением Майка Тайсона на груди, подаренный мною на его прошлый день рождения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
أدب المراهقينУ старшеклассницы Леры Власенко жизнь удалась. Родители ее обожают, лучшая подруга всегда рядом, а самый крутой парень в школе - ЕЁ ПАРЕНЬ. Она с радостью посещает школу, сплетничает с подругой и бегает на бесчисленные свидания с НИМ. Она полностью...