Глава 15

4.9K 158 1
                                    

Даль­ше со­бытия ста­ли раз­ви­вать­ся очень быс­тро. Я вдруг вспом­ни­ла, что преж­де чем лечь под по­езд, от­клю­чила мо­биль­ный, чтоб не заз­во­нил в са­мый не под­хо­дящий мо­мент. Еще мне вспом­ни­лось что ухо­дя из до­ма, я ос­та­вила на ро­дитель­ской кро­вати пос­ла­ние, ко­торое, су­дя по вре­мени, уже дос­тигло сво­его ад­ре­сата. Вре­мени на про­дол­же­ние ча­епи­тия не ос­та­лось. Впе­реди ме­ня жда­ло дру­гое, не ме­нее важ­ное «пи­тие».

Мой но­во­ис­пе­чен­ный друг и здесь ока­зал­ся на вы­соте, пред­ло­жив вос­поль­зо­вать­ся ус­лу­гами про­верен­но­го так­систа, ко­торо­му не нуж­но би­тый час объ­яс­нять ку­да ехать.

- Та­рас вмиг дом­чит те­бя ку­да нуж­но. – Зах­ло­пывая за мной двер­цу ста­рень­ко­го «опе­ля», ком­менти­ровал Же­ня. – А ты ни­чего не бой­ся и это..., не те­ряй­ся. Ма­як­ни, ког­да все по­реша­ешь.

- До­гово­рились. – Я в пос­ледний раз взгля­нула в кра­сивое доб­рое ли­цо Же­ни, и Та­рас на­жал на газ. : )

До­рога и в са­мом де­ле не за­няла мно­го вре­мени, но да­же его хва­тило на проч­те­ние всех ком­пли­мен­тов от Ма­рины и мил­ли­она про­пущен­ных от нее же и ма­мы.

Ма­рина: «Ко­за, ты ку­да де­валась? Со­бирай­ся и ко мне. Жду ин­те­рес­ней­ше­го рас­ска­за : )»

Ма­рина: «Лер, ты на при­коле или как?»

Ма­рина: «Лер­ка, не бу­ди во мне зве­ря! По­верь, дрем­лю­щее во мне жи­вот­ное, да­леко не хо­мячок!»

Ма­ма: «Ле­ра, до­чень­ка, что все это зна­чит? Возь­ми труб­ку!!!!»

Ма­ма: «Ле­ра, я те­бя умо­ляю, не де­лай глу­пос­тей, о ко­торых при­дет­ся жа­леть всем. Не су­щес­тву­ет си­ту­аций из ко­торых нет вы­хода. Род­ная, от­зо­вись».

Ма­рина: «Вла­сен­ко, что за хрень про­ис­хо­дит? Твоя ма­ма обор­ва­ла мой те­лефон!!!!»

Ма­ма: «Ва­лерия, про­шу те­бя, умо­ляю, возь­ми труб­ку!!! До­чень­ка, род­ная, от­веть»

Ма­рина: «Слу­шай, я у те­бя и мне не­фига не нра­вит­ся все то, что здесь тво­рит­ся. Пе­рез­во­ни!»

Ма­ма: «Ле­ра, обе­щаю, что не бу­ду на­казы­вать и ру­гать­ся, толь­ко от­зо­вись. Мы вмес­те во всем раз­бе­рем­ся. По­жалуй­ста!!!»

Мат­вей: «Не знаю, ка­кую иг­ру ты за­те­яла, но не нуж­но на ме­ня нат­равли­вать ма­туш­ку! Не зас­тавляй те­бя не­нави­деть еще боль­ше»

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя