- Давай, рассказывай. – А это было уже обращено к моей персоне. Мы практически одновременно уселись на кровать и мама протянула мне тот самый, недавно исписанный мною белоснежный лист. – Почему ты не пришла со своими проблемами ко мне? Неужели ты думала, что я не смогу тебя понять?
- Нет, я так не думала. Я боялась опозорить тебя. – Я старалась не смотреть на маму.
- Дурочка, какая же ты маленькая и глупенькая девочка. – Мама легонько провела рукой по моим волосам. – Такое в принципе не возможно, так как до твоего совершеннолетия все твои ошибки автоматически становятся моими. Значит я плохая мать, если не смогла воспитать в тебе достойного человека. Но это не так. Твои, как ты говоришь «косяки», это мои «косяки». Так что выкладывай.
- Ма, я очень сильно люблю и тебя и папу... - неуверенно, дрожащим голосом, начала я. – Но, как ты уже поняла, я не смогла сдержать данное тебе слово. Я конкретно прокололась. Точнее, накосячила. А если говорить твоим языком – потеряла голову.
Боясь взглянуть на маму, я безразлично пялилась в пушистый прикроватный коврик.
- Ты права, кое-что я сумела понять. Но мне нужны подробности, я больше не могу теряться в догадках. Лера, я жду от тебя правды, какой бы она ни была. Вместе мы сможем во всем разобраться. Обещаю.
- Я беременна. – Осторожно косясь в сторону мамы, прошептала я.
- Господи, слава Богу! – Закрыв лицо обеими руками, вскрикнула мама, а потом крепко прижала меня к себе. – Господи, Лерочка, как же я рада.
В этот момент я терялась в догадках – то ли мир сошел с ума, то ли я.
- Ма, ты не ошиблась в собственных эмоциях? – Боязливо прошептала я, медленно отрывая от пола взгляд. – Нет, я, конечно, рада, но...
- Лера, доченька, ты даже представить себе не можешь, какие картины рисовало мне воображение в прошедшие несколько часов. Я больше десятка раз успела тебя похоронить и приписывала тебе неизлечимые болезни... Да чего только в моем мозгу не нарисовал страх. А ты просто беременна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
Teen FictionУ старшеклассницы Леры Власенко жизнь удалась. Родители ее обожают, лучшая подруга всегда рядом, а самый крутой парень в школе - ЕЁ ПАРЕНЬ. Она с радостью посещает школу, сплетничает с подругой и бегает на бесчисленные свидания с НИМ. Она полностью...