глава 8. Трис

471 14 0
                                    

Я очнулась, сидящей в том самом кресле, в котором проходила симуляцию. В лаборатории было темно, и от этого мне становилось только страшнее. Я привстала, чтобы как следует осмотреться. В комнате, кроме меня никого не было. У меня снова потемнело в глазах, и закружилась голова. Блин, моя голова...она раскалывается...Трис возьми себя в руки!
Я встала с кресла и обошла комнату. На лабораторном столе лежало небольшое письмо от Девида. Я начала читать письмо вслух, чтобы не упустить ни слова.
- Беатрис ты прошла симуляцию...-тут мой голос оборвался и по моим щекам потекли слезы- ...всего за 46 секунд. Ты мне нужна для следующих экспериментов так ,что не вздумай покончить с собой, а то я тебя знаю! Помни, я слежу за каждым твоим шагом...
Я побледнела, когда представила, как Девид писал это письмо. Вспомнила, что совершенно не помнила, как проходила эту симуляцию. Она не была похожа на те, которые я проходила раньше.
Я продолжала читать дальше.
- Если захочешь посмотреть видео, как ты проходила эту симуляцию, то подойди к компьютеру и нажми зеленую кнопку.
Я не знала, хотела ли я смотреть это видео, или нет, но все же встала, подошла к монитору. Когда я посмотрела, как прохожу эту симуляцию, мне стало плохо. В симуляции я вела себя как настоящий Дивергент, а не как Бесстрашная. Прошла я всего десять препятствий, хотя все они были сложные, мне пришлось затратить на них всего 46 секунд! Я разбивала стекла одним прикосновением, ломала кирпичные стены взглядом, но самое страшное было то, что как-раз это Девиду и было нужно, чтобы я прошла их как Дивергент, а не как Бесстрашная. Плача, я выбежала из лаборатории, побежала в свою комнату.

Resurgent.Выжившая.Место, где живут истории. Откройте их для себя