Мы пришли в бывший район Альтруизма.Эти здания такие знакомые, такие родные...Слезы сами наворачиваются на глаза. Но я решила перевести тему.
- Тобиас, а где твой дом?- я натянула жалкую улыбку.
- Вот там, через дорогу.- показал Тобиас.
- Рядом с ним дом Трис. Рядом с ней дома Эрика и Питера.
- Отлично, я пошел отдыхать.- сказал Питер и ушел в последний. - Хотя, надо будет сменить обстановочку, а то не люблю я все эти убогие дома.
- Ну я тогда тоже пойду.- сказал Эрик.
Мы с Тобиасом остались одни.
- Пошли ко мне.- тихо сказал он.
- А когда же я посмотрю свой новый дом?- рассмеялась я.
- Я тебе лично его покажу.
- Хорошо, тогда пошли.
Мы зашли в его дом, в котором было два этажа, и не так уж много мебели.
Он обнял меня за талию, и прошептал:
- Я так скучал по тебе, Трис Приор.
Он медленно стал гладить меня по плечу, его пальцы проскальзывали мне под майку, нежно обводя контуры моего тела.Он наклонился и прижался губами к моему плечу. Я обняла его за шею, и глубоко вздохнула. Он тяжело дышал, покрывая поцелуями мое плечо, шею. Его губы добираются до моего лица, приближаясь к губам, но тут он отстраняется. Я удивленно открываю глаза, смотрю на него. Он нежно проводит своей рукой по моей щеке и смотрит мне в глаза. Он улыбается и все таки целует меня. Раньше его поцелуи всегда были осторожными, нежными, а сейчас я ощущаю с трудом сдержанную страсть. Его ладони проникают под футболку и еще крепче обнимают меня за талию. Я отвечаю на его поцелуи с таким же лихорадочным возбуждением, провожу рукой по его волосам и привлекаю его к себе.Нащупав низ его рубашки, я осторожно тяну её вверх, на долю секунды наш поцелуй прерывается, и рубашка летит в сторону. Я глажу его грудь и плечи, не отрываясь от губ. Он хватает меня за руки и прижимает к дивану.
- Боже,..как мне тебя не хватало...- шепчет он у моего плеча.
Вкус его губ, ощущение теплых рук на моем теле поглощают меня целиком.
Его руки проникают мне под футболку, он покрывает мою шею поцелуями, а футболка летит вверх. Наслаждаясь поцелуем, он шепчет мне:
- Трис, я безумно люблю тебя.
На мгновение я отстраняюсь от него и улыбаюсь. Крепко обхватив ногами за его талию, я прижимаю его к себе. Он нежно проводит рукой по моей ключице, на которой изображены три птицы, а затем целует её...