Мы пришли в просторную светлую комнату, в которой был лишь большой дубовый стол,за которым сидел Девид. Когда мы встретились с ним глазами, я испугалась. У него было злое лицо, а над глазом виднелся шрам.
-Кетрин оставь нас с Трис наедине- спокойно произнес Девид. Его слова меня напугали и я не знала, что делать дальше- бежать или ждать его действий. Мы смотрели друг на друга больше минуты. С каждой секундой мне становилось все страшнее. Но я собрала все свои мысли и первая нарушила тишину.
- Зачем вы спасли меня? Где я нахожусь и где мои друзья?- я пыталась говорить как можно спокойнее, но мне было трудно.Мне казалось, что я выкрикиваю слова, а голос надрывается.Эмоции переполняли меня. Я поняла, что плачу...захлебываюсь в своих слезах...я раньше никогда не плакала перед людьми, не хотела показаться слабой, но сейчас было не сдержаться...
- Ты нужна мне для важного эксперимента, и не вздумай сбежать-не получиться. Твои друзья бросили тебя здесь. Они уверенны, что ты умерла.- он говорил спокойно, но на его лице была ехидная улыбка. Я не знала, что ему ответить. По моим щекам текли слезы. Мне казалось, что я не просто плачу, я рыдаю. Я упала на колени и закрыла лицо руками, чтобы Девид не видел моих слез.
-Успокойся!-с презрением выкрикнул он мне.- Я инсценировал твою смерть очень правдоподобно, так,что все твои друзья думают, что ты мертва. Ты и представить себе не можешь, как было смешно смотреть на рыдающего Тобиаса- Девид захохотал так, что мне стало страшно. Он истерически смеялся. В эти минуты мне хотелось убить его. Мне было больно и обидно за Тобиаса. Он переживал за меня, а Девид смеялся над его чувствами.Я сорвалась с места и вцепилась Девиду в горло и он начал задыхаться. Я душила его изо всей силы, но он вцепился своими кривыми шершавыми пальцами в пулевую рану на моем плече. Я заорала от боли и упала на пол.
-Дура!-крикнул он мне- ты еще не знаешь самого главного.Дай мне продолжить.
Я поняла, что если не дам ему договорить, то не смогу узнать, зачем я нужна и какие эксперименты он собирался проводить.
-Продолжай- сказала я спокойно, восстанавливая дыхание.
- Спасибо - с издевкой сказал он мне- ты провалялась в коме месяц, и я уж думал, что ты на самом деле умерла. Мы вкалывали тебе разные сыворотки, но ничего не помогало. Только вчера ты стала подавать признаки жизни. И мы перевили тебя в обычную комнату.
Я была в шоке. Я пролежала в коме целый месяц и выжила...и очнулась...но как?
-Сегодня я разрешу тебе отдохнуть от всего, что ты услышала.- продолжал он- Можешь идти. И смотри не наделай глупостей, а то потом сама будешь жалеть об этом.
Я молча ушла от него, хлопнув дверью. В моей голове был хаос. Я пыталась разобраться с кучей вопросов, но все без толку. Я зашла в комнату и упала на кровать, сил не было вообще. Мне было тяжело уснуть, и я долго ворочалась. Но потом мои веки стали закрываться и я уснула. Сквозь сон я услышала как кто-то вошел в мою комнату.