глава 5. Трис

525 15 0
                                    

Я сидела в недоумении. Как я могу ему помочь? Я все еще сомневалась в его словах, и мне казалось, что Эрик врет.
- Чем я могу тебе помочь?-спросила я, ища в его словах какой-то подвох.
-Я хочу сбежать от сюда в наш город Чикаго. А ты? Ты хочешь?-он спрашивал, ища в моих глазах хоть каплю надежды.
-Не знаю, - тихо произнесла я-Все мои друзья уверены, что я мертва. Что они скажут, когда увидят меня живой?-спросила я, взглянув в его серые глаза. Он изменился, он стал другим. Мне стало приятно с ним общаться. Эрик посмотрел на меня и улыбнулся.
-Я думаю, они обрадуются-сказал он- Все-таки ты их лучший друг.
- Хорошо, мы сбежим вместе-предложила я - Но нам нужен план действий и карта.
-Они будут- закончил он и усмехнулся- Я пойду, а то Девид заподозрит, что мы с тобой готовим план побега. Ты выйди из комнаты через десять минут и иди в кабинет Девида.
Я кивнула. Эрик встал с кровати и направился к двери. Вдруг он замер и повернулся ко мне. Он посмотрел на меня внимательно, как-будто изучая и улыбнулся. Я вспомнила про книги и решила спросить, не он ли это был?
- Эрик!-крикнула я, чтобы он меня услышал.
-Трис, ты что-то хотела?
-Да, я хотела узнать кое-что.-начала я- Это ты был здесь вчера ночью? Ты взял книги?
Я смотрела ему прямо в глаза, чтобы понять, если он соврет.Он напряженно смотрел на меня.Было видно, что вопрос ему явно не понравился.Но все же он переборол себя и ответил.
-Да, это был я.-сдержанно начал он- Мне нужны были эти книги для составления плана. Кетрин специально положила тебе книгу с картой этого помещения, чтобы ты могла в нем ориентироваться.
-Хорошо, Эрик. Спасибо за честность.- сказала я. Мы молчали больше минуты, но он вспомнил, что ему надо идти.
-Мне пора-сказал он.-Встретимся у Девида.
Я кивнула . Когда он вышел из комнаты, я осталась одна обдумывать план. Но вспомнила, что опаздываю к Девиду на его эксперименты. Я вышла и направилась к нему в кабинет.


Resurgent.Выжившая.Место, где живут истории. Откройте их для себя