глава 26. Трис

373 12 0
                                    

В этом помещении было очень много народу, даже дышать было трудно. Вскоре, мы все сели, и началась церемония. В переди было небольшое возвышение, на котором стояли 5 ваз, обозначающих 5 фракций. Все было так же как и раньше. Вновь Маркус вышел на эту сцену и стал говорить долгую, монотонную речь. Это время длилось мучительно долго. Создавалось ощущение, что над нами пробегали тысячи электрический зарядов. Но вот Маркус заканчивает эту речь и называет имя первого претендента. Прошло уже около 100 человек, среди которых был Эрик и Крис. Вот называют Питера, за ним Тобиаса...Но почему не зовут меня? Я уже должна была выйти! Мучительное ожидание убивало меня медленно и нестерпимо больно.
-Беатрис Прайор.-прозвучало где-то в начале зала у сцены. Я не сразу поняла, что происходит, но Крис толкнула меня плечом.
- Иди уже.- она усмехнулась. Ей легко говорить, она уже в Бесстрашие, также как и остальные ребята. Я подошла к сцене и дрожащими руками взяла нож. Чиркнув им по ладони, я закусила губу, чтобы не закричать от резкой боли. Алая кровь спокойно расстекалась по моей ладони, и можно было бы вечно смотреть на это, зная что оно приносит тебе боль. Пора делать свой выбор! Я поднесла свою руку к чаше Бесстрашия и капнула туда кровь. Зал взорвался апплодисментами, как и всегда, когда какой-либо человек делал свой выбор. Я вынула салфетку и проьерла ею кровь. Спустившись в зал, я уловила поддерживающие взгляды друзей.
- Ты молодец.- приободрила меня Крис. Я улыбнулась ей в ответ.
Остальная часть церемонии проходила быстро, каждый делал свой выбор.
- Наша церемония заканчивается...- Маркус вновь завел эту длинную и скучную речь. Но вскоре нам объявили, чтобы мы все шли собирать свои вещи и вновь собрались здесь. Отсюда мы поедем уже в район фракции, в которой теперь состоим.

***
Вот мы вновь стоим и ждем поезда, который с огромной скоростью едет к нам на встречу. На душе стало гораздо легче, после выбора. Теперь я вновь Бесстрашная и безмерно горжусь этим!
- Трис!
Из раздумий меня вывел крик Кристины. Оказывается, я стояла, а они все уже прыгнули. Но собравшись, я рванула с места. Закинув вещи в вагон,я попыталась запрыгнуть в вагон сама, но чья-то рука вновь пришла мне на помощь.
- И я сново спас тебя. Теперь ты мне должна.- Тобиас усмехнулся. Через мгновение, после моего прыжка, дорога обрывается, а под железными путями остается только пропасть. Он вновь спас меня, как когда-то... Тобиас никак не хотел отпускать меня из своих объятий, да и мне было хорошо с ним. Мы стояли так вместе, любусь промелькающими пейзажами, машущими нам руками людьми. Я уже совсем забыла, что такое быть Бесстрашным.

Resurgent.Выжившая.Место, где живут истории. Откройте их для себя