-Эрик?! Это ты?
Мне стало страшно Я не могла ничего понять. Все мысли путались в моей голове. Как? Как он ожил? Я же убила его!
- Трис-заговорил Девид- не пугайся. Да, это Эрик. Я решил дать ему жизнь, поэтому привез его тело в свою лабораторию и вколол ему сыворотку...
Я не выдержала и прервала его.
- У тебя хобби такое, воскрешать людей. Накачать их разными сыворотками и сделать своими лабораторными крысами?- я кричала на него. Во мне шла борьба, между добром и злом.И я не знаю, кто выигрывал.
Эрик стоял в углу и напряженно смотрел на происходящее.
-Трис- сказал Девид - Ты не должна со мной так разговаривать!
- А как я должна с тобой разговаривать, после всего, что ты сделал!- я кричала на него, не в силах сдержать свои эмоции.
- Успокойся!-закричал на меня Девид.
Я не могла больше слушать его, поэтому вышла из комнаты, хлопнув дверью.
Я побежала по коридорам к своей комнате, но обернулась, услышав чьи-то шаги. Это был Эрик.
- Трис, подожди!-его голос был мягким и успокаивающим. Он здесь сильно изменился... Я остановилась и повернулась к нему. Он почти догнал меня.
- Трис, нам надо поговорить-его голос был нежный и это пугало...
-Хорошо-ответила я и пошла к своей комнате.Мы зашли в неё и сели на кровать.
Трис-начал он- Я не хотел тебя пугать. Поверь мне, я изменился.
Но мне было трудно ему поверить. Я знала Эрика, который убивал людей, которому было наплевать на других.Но сейчас...мне кажется, я вижу другого человека.
- После того, как Девид спас меня я решил измениться. Мне выпал шанс прожить эту жизнь по-другому. Не могу сказать, что мне здесь живется сладко. Девид жестоко относится ко мне. Он проводит опасные эксперименты. Я не хочу больше жить здесь и ты должна мне помочь.