глава 10. Трис

465 13 0
                                    

Я вбежала в свою комнату и упала на кровать. Мне не хотелось ни плакать, ни смеяться, я просто лежала без чувств и эмоций. Слишком много событий произошло за столь короткое время. Три месяца назад я видела Тобиаса в последний раз. Я даже сейчас помню его теплые объятия и поцелуи, от которых у меня до сих пор мурашки по коже. Мне его так не хватает, что жить совсем не хочется.
С такими мыслями я не заметила, как уснула. Мне снилось, что я вновь у себя дома с родными и друзьями.

***
Прошло почти два года, как я живу здесь у Девида, и моя жизнь далеко не сладкая. Каждый день я хожу к нему в лабораторию, и он проводит со мной симуляции и другие эксперименты. Раньше у меня был стимул, чтобы жить, но сейчас он исчез и я готова на любые эксперименты. Только Эрик меня подбадривает и говорит, что еще не все потеряно. Если бы два года назад мне сказали, что Эрик изменится, то я бы не поверила, но сейчас я сама вижу, что он стал другим, он стал лучше. Мы с ним разрабатываем план побега, изучая все входы и выходы из этого помещения. Мне кажется, что эти два года длятся бесконечно мучительно. Мы с Эриком уже два раза пробовали сбежать от сюда, но все бесполезно. В первый раз нас поймали охранники и привели к Девиду. Во второй раз нас поймал сам Девид и в наказание он прострелил Эрику руку. Его рана до сих пор не зажила. После этого я была заперта в своей комнате на неделю. Каждый мой день здесь проходит однообразно и скучно. Мне одиноко, поэтому я окончательно решила найти своих друзей. Уже без разницы на их реакцию, они мои друзья и должны все понять правильно. Наконец мы с Эриком собрались совершить побег. У нас было все, что нужно, осталось только назначить время побега. Завтра будет мой второй день рождения, потому, что во мне снова оживет бесстрашная, во мне оживет Трис.

Resurgent.Выжившая.Место, где живут истории. Откройте их для себя