глава 25. Трис

357 12 0
                                    

Я шла по улицам города и плакала. Как мне теперь жить? Какую фракцию выбрать? Это так не просто...Завтра мне придеться еще раз придти в это здание, чтобы сделать выбор всей моей жизни.

***
Домой я пришла, когда было уже совсем поздно. Но тут я заметила свет из окон моего дома. Сразу пришло в голову, что там люди, далеко не с добрыми намерениями. Я достала свой пистолет, и приоткрыла дверь в дом, которая придательски скрипнула. Я услышала чьи-то шаги. Я тут же зашла в дом и навела пистолет на фигуру человека.
- Эй, Трис, это я. Я, конечно, знаю, что ты меня не любишь, но чтобы настолько...
-Питер, что ты здесь делаешь?
- А мы пришли узнать твой результат теста.
- Мы?
Я прошла с Питером в гостинную и увидела Эрика, который развалился на диване, Крис, перебиравшую мои книги и Тобиаса.
- Ну рассказывай.- весело отозвался Эрик.
- Сначала вы.- я усмехнулась.
- У меня и Крис выпало Бесстрашие. Но самое забавное, что у Питера выпало Искренность.- после его последней фразы вся гостинная залилась хохотом. Питер и искренность вещи не совместимые.
- А ты Тобиас?
- У меня выпало две фракции Эрудиция и Бесстрашие.
-И неужели ты думаешь куда пойти?!
- Нет, конечно, я Бесстрашный.
- А ты, Трис?- спросила Кристина.
Как бы тяжело мне нк было, я все равно решила сказать им правду.
- Я никто...
- В смысле?
- У меня не выпало ни одной фракции, я проходила тест 2 часа.
Над комнатой повисла гробовая тишина. Питер удивленно смотрел на меня. Кристина выронила книгу из рук чтож вполне ожидаемоя реакция.
-И кем ты будешь?
- Изгоем.- я издала нервный смешок. - А кем мне еще быть?
- Трис, мы же все знаем, что ты бесстрашная. Так что решено, ты завтра поступишь в Бесстрашие.
Я улыбнулась в ответ. Было приятно, что все ребята меня поддерживают.

***
Утро, если бы ты только знало, как же я не хочу чтобы ты наступало. Но увы...Ты меня не услышало. Настроение отвратительное еще и голова болеть начала. Я встала с кровати и одела черные обтягивающие штаны и накинула черный свитер. А то на улице сегодня далеко не жарко. Вдруг, в дверь постучали.
- Оу, Трис, привет. Мы решили зайти за тобой и пойти на выбор фракции вместе. На пороге стояли Крис, Эрик, Питер и Тобиас.
Быстренько распустив волосы и сделав макияж в стиле смоки айз, я вышла из дома вместе с ребятами.

Resurgent.Выжившая.Место, где живут истории. Откройте их для себя