-Эй, убогая! Это ты или твой призрак?- крикнул он мне.
- Да я.Смотрю ты рад меня видеть.
- Ты даже не представляешь как я скучал по тебе.- сказал он с насмешкой.
При виде Эрика Питер поменялся в лице. Его насмешка превратилась в испуг.
- Эрик! Но как? Ты же мертв!-сказал Питер, и сглотнул при последнем слове.
- Хватит болтать! Ты я смотрю Питер не как ни изменился! Как был идиотом,так им и остался!- сказал Эрик и ухмыльнулся.
-Трис, залезай к нему в машину.- сказал Эрик, даже не спрашивая разрешения у Питера, видимо он был уверен, что он ему не откажет. Мы ехали по проселочной дороге, ведущей в город.
- Какой-то странный сегодня день.- неожиданно сказал Питер.
- Почему?-спросила я.
- Я сегодня сразу двух мертвецов увидел: тебя и Эрика.- сказал Питер и рассмеялся.
-Питер, а ты знаешь как отреагировали мои друзья на мою смерть.
- Конечно, я же тоже тебя видел. Кристина ревела,а Тобиас просто стоял рядом с тобой, а потом плакал. Никогда не видел его таким.
Мне как то стало не по себе, после его слов. Как отреагируют друзья, увидев меня живой? Пусть будет, как будет. Я постаралась отвлечь себя, от этих мыслей.
- Питер, помнишь ту сыворотку, которой ты хотел воспользоваться? У тебя все вышло?
- Я воспользовался ею, но испугавший плохого исхода, принял слишком маленькую дозу, поэтому через некоторое время ко мне вернулась память, но я понял одну вещь. Человеку, чтобы измениться не нужны сыворотки, главное, чтобы он сам этого хотел.
- А все-таки в тебе что-то изменилось.
- Это благодаря тебе Трис.
Мы улыбнулись друг другу, и некоторое время продолжали ехать молча.
В мгновение, меня дернуло вперёд, и я ударилась лбом обо что-то твёрдое. Оказалось Питер врезался в столб.
- Питер!- закричал на него Эрик- Ты где водить учился?!
- Да, честно говоря, я самоучка. Мне просто работа была нужна, вот я и решил...
- Что ты решил? Всех нас здесь угробить?- кричал на него Эрик.
- Успокойтесь оба!- вступила я в спор.- Лучше давайте выйдем из машины и посмотрим в чем дело.
Все согласились. Оказалось, мы помяли капот и одно колесо было пробито. Запасного в кузове у Питера не оказалось.
- Дальше придется идти пешком.- сказал Эрик.
Мы оставили машину здесь, а сами пошли добираться до города. К счастью, идти нам надо было всего шесть часов. Наступала ночь, поэтому на улице стало темнеть.
- Эрик, мы не дойдем до города в такую темноту, хуже того мы можем заблудиться. Я предлагаю остановиться здесь и переночевать.- предложила я.
- Нет, пока совсем не стемнеет мы будем продолжать идти!- сказал Эрик.
- Но я больше не могу идти, я устал и есть хочу!- все ныл Питер.
- Питер, а я всегда хотел тебе задать вопрос.- сказал Эрик.- Как ты собирался выжить у Бесстрашных со своим характером? Мы идем всего три часа, а ты весь изнылся.
Питер ничего не ответил, а только прибавил ходу.
На улице стало уже совсем темно, лишь огоньки на стене, которая огораживает Чикаго, светились ярко светились.
-Эрик, дороги уже почти не видно!Давай остановимся здесь.- предложила я, но он меня не слушал.
- Хорошо, тогда мы с Питером остаемся здесь ночевать, а ты можешь идти куда хочешь. Я думала ты изменился, но видимо ошибалась. Ты остался таким же эгоистом, каким и был раньше.
Минуту мы все стояли и молчали, украдкой бросая на друг друга взгляды.
-Хорошо, но завтра мы все встаем рано, чтобы продолжить путь.
- Спасибо Эрик.- сказал Питер и бросился его обнимать. Этот поступок явно смутил обоих, и Эрик выругался, а Питер смеясь отошел в сторону.