глава 9. Тобиас

471 14 1
                                    

Первой, разговор начала Джейн.
-Кем ты был во время фракций ?-спросила она.
- Я выбрал бесстрашных. -коротко отрезал я.-А ты?- я решил сделать голос мягче, ведь она ничего плохого мне не сделала.
- Я не была в фракциях-произнесла она и наклонила голову на бок.- Мне недавно исполнилось только шестнадцать. Надеюсь, это не помешает нашим отношениям?- спросила она и посмотрела своими чистыми голубыми глазами на меня.
Я был шокирован, нисколько от её возраста, а больше от её вопроса. Мы познакомились сегодня, а она уже говорит про отношения? Я ничего ей не ответил, а просто молча вышел из дома. Трис бы никогда не позволила себе такого. Да эта Джейн же совсем ребенок! Я слышал, что она побежала за мной, я слышал её крики, но меня это не останавливало, я только прибавил шагу.Но к моему удивлению, она догнала меня. Задыхаясь, она пыталась мне, что-то сказать.
- Пп...прости - сказала она - Я совсем не хотела тебя шокировать.
- Все нормально, Джейн-сказал я посмотрев на неё- Но я думаю мы не сможем быть вместе.
К...как?- спросила Джейн - Это все из-за Трис? Мне про неё Крис рассказывала. Тобиас, она умерла! Забудь её! Я буду лучше чем она.- Джейн подошла ко мне и попыталась поцеловать, но я остановил её.
Во мне что-то переменилось. Не верю что она могла сказать такое!
- Ты не можешь так говорить про неё! И никто и никогда не сможет быть лучше, чем она!- сказал я - Я чувствую, что она жива!
Я ушел от неё, мне больше не хотелось слушать, что она говорит. Она все ещё кричала мне вслед, чтобы я вернулся, но я уходил, не обращая на неё внимания. Я добежал до старых гаражей и услышал чьи-то крики. Они доносились из дальнего гаража. Любопытство сыграло свою роль
и я не теряя ни секунды побежал к нему. С каждым моим шагом я слышал крики лучше, и мне становилось все интереснее. Кровь Бесстрашного кипела во мне, и я был готов на любые поступки.

Resurgent.Выжившая.Место, где живут истории. Откройте их для себя