глава 17. Тобиас

445 14 0
                                    

Я бежал за толпой, которая все время повторяла: Трис! Трис! Она жива!
С чего они это взяли? Но если это какой-то прикол, убью всех его создателей! Такими вещами не шутят.
Я остановил незнакомого мне мужчину, который шел рядом со мной,и спросил:
-Куда все бегут? И кто вам сказал, что Трис жива?
- Ты, что не знаешь? Трис сегодня возвращается в город, с ней еще кто-то.
- Кто?
-Извини парень, но этого я не знаю.
После этих слов он побежал за толпой, а я за ним.
Мы пришли к бывшему району Дружелюбия.Наконец толпа людей остановилась. Я слышал голос Джоанны. С ней разговаривала какая-то девушка и её голос мне показался очень знакомым. Трис! Неужели она и в правду жива! До сих пор я не верил этой толпе людей, что Трис жива, но сейчас я слышу её голос, настойчивый и серьезный. Потом заговорил мужской голос, явно не похожий на голос Маркуса. Жаль слов не слвшно.Я пытался добраться до них, но толпа меня отталкивала назад.
-Трис!- кричал я, но она меня не слышала.
Я увидел Эрика и Питера, стоящими рядом с ней. Эрик держал её за руку, а я совершенно не понимал, что происходит.
- Трис!-еще раз крикнул я. Она обернулась, посмотрела, но меня не увидела.
Джоанна что-то сказала Трис и они пошли, скорее всего в бывшую штаб-квартиру Дружелюбия, которая теперь стала личным кабинетом Джоанны. Толпа потихоньку стала расходиться, но я стоял не подвижен. У меня было много вопросов. Почему они с Эриком держались за руки?! Можно ли мне идти к ним? И вообще, ищет ли она меня, а вдруг даже не помнит?! Но неожиданно я сорвался с места, и побежал к штаб-квартире Дружелюбия. Мне еще трудно привыкнуть, что фракций больше нет, хотя некоторые из членов власти собираются их востановить. Я добежал до главного входа, но меня остановили охранники.
- Трис! Пропустите меня к ней!- кричал я и рвался в здание.
- Не положено!- серьезно сказал один из охранников.
Его слова взбесили меня, и я в ярости ударил его в челюсть. Второй охранник мгновенно нанес мне удар прикладом по голове, и я потерял сознание.

Resurgent.Выжившая.Место, где живут истории. Откройте их для себя