Утром я проснулась одна в его комнате. До сих пор не могу поверить, что мы снова вместе. Мне так не хватало его все эти годы, что быть рядом с ним уже так не привычно... Встав с постели, решила, что нужно принять душ. Так приятно ощущать прохладную воду, стекающую по твоему телу, создавалось такое ощущение, что я очищаюсь еще и изнутри, смыв все свои душевные раны. Выйдя из душа, я накинула его рубашку, потому что своей чистой одежды не нашла, и пошла в кухню, из которой чувствовался приятный запах. Тобиас стоял у плиты и что-то готовил.
- Трис, ты уже проснулась.- радостно сказал он и нежно поцеловал меня в лоб.
- Давай помогу.- Я взяла у него из рук столовые приборы и встала на его место. Он подошел сзади, нежно обнял меня, и поцеловал в плечо. От его поцелуя у меня мурашки по коже.
После завтрака, я решила, что мне пора изучать свой новый дом, а Тобиас любезно согласился провести мне экскурсию.
Зайдя в дом, я была приятно удивлена. Он был похож на дом Тобиаса, но мебели тут было больше.
- Пойдем на второй этаж.- предложила я, и он тут же согласился. На втором этаже были три комнаты, одна из которых была ванная. Но создавалось ощущение одиночества, поэтому я обратилась с просьбой к Тобиасу, пожить у него.
- Надо бы сходить к Кристине.- предложила я.
- Пойдем, пока она нас не опередила, и не пришла сюда первая.- сказал Тобиас, и схватив меня за руку, побежал к выходу.
Выбежав из моего дома, в котором я так и не смогла поселиться, мы увидели Кристину, стоящую у двери дома Тобиаса.
-Тобиас открывай уже! У меня столько интересного для тебя. Ты мне так и не рассказал, как прошло ваше свидание с Джейн! И кстати, я тут слышала, что Трис вернулась! Но этим сплетням я не верю, ведь она бы обязательно забежала бы ко мне, а вчера я её точно не видела.