Глава 11

10.8K 605 95
                                    

Пролежав уже с час в своей постели и преследуемая призраками сегодняшнего дня, а точнее одним призраком с темными волосами и светлыми глазами, Изабель вдруг услышала тихий стук в дверь. За легким скрипом в проеме появилась фигура в белом одеянии со свечей в почти прозрачной руке. Узнав лицо Брижит, по мере ее приближения к кровати, Изабель подавила готовый сорваться крик ужаса.

– Брижит ты меня напугала! Я, было, подумала, что это привидение.

– На привидение сегодня была похожа ты, – парировала Брижит.

Наступило неловкое молчание. Шумно вздохнув Брижит присела на край кровати и, глядя серьезно в лицо Изабель, произнесла:

– Изабель, почему весь вечер ты была сама не своя? Согласна, что ты всегда сдержанна, но сегодня как будто черепаха, забившаяся в свой панцирь!

Нервно усмехнувшись, Изабель попыталась смотреть в сторону, стараясь избежать настойчивого взгляда подруги.

– Это как-то связано с Блэкстоуном? – слегка прищурившись, продолжала сыпать вопросами Брижит.

Снова молчание.

– Пожалуйста, Изабель! Ты моя самая лучшая подруга и мне больно от того, что ты боишься мне что-то рассказать. Я ведь всегда буду на твоей стороне.

От чувств, которые возникли при открытой преданности подруги, на глаза Изабель набежали слезы, и она крепко обняла Брижит, не переставая повторять:

– Прости меня! Прости меня, пожалуйста! Я такая глупая, я все тебе расскажу!

– Ну-ну, успокойся, милая. Ведь никто не умер, и ты не вступила в тайный брак с каким-нибудь джентльменом. Ведь нет? – спросила Брижит, умело изображая на лице полную серьезность.

Изабель звонко рассмеялась от такого невозможного сценария, который был совершенно не в ее духе.

– Вот теперь я вижу свою Изабель, – довольно заключила Брижит.

– Понимаешь, это случилось так давно, – начала свой рассказ девушка, – Два года назад...

Спустя полчаса, Изабель закончила свое повествования, не опуская не единой детали, зная, что ее верная подруга сразу это поймет и ни за что не отступится, пока не узнает всю историю до конца.

– Вот ведь негодяй! – яростно вскрикнула Брижит, – даже не удосужился запомнить твое имя, не то, что лицо!

На такое замечание Изабель скептически вскинула свои изящные брови, давая понять, что она думает о таком нелицеприятном «комплименте».

– Я всего лишь имела в виду, что ты изменилась, Изабель! – весело отвечала Брижит, вдруг осознав, что подруга находится в совершенном неведении относительно своей красоты. – В семнадцать лет ты была еще несозревшим бутоном, а сейчас просто настоящая красавица! Неудивительно, что маркиз тебя не только не узнал, но и решил поволочиться за тобой.

Заметив, что она скорее защищает Дэниела, нежели обвиняет, она быстро добавила:

– Но это совершенно не изменяет того факта, как он обошелся с тобой два года назад и на вчерашнем маскараде. В первый раз как с незаслуживающей внимания особой, а второй как с дамой легкого поведения! – в негодовании закончила Брижит.

– Только прошу тебя, Брижит, не рассказывай об этом своему мужу. Я не хочу, чтобы между ним и маркизом возникла неприязнь, ведь он его друг, или еще хуже, если ты поссоришься с Джулианом из-за меня. Я просто не переживу!

– Не волнуйся, дорогая. Я не собираюсь ввязывать мужчину в наши женские дела, – хитро подмигнув, ответила Брижит. – Уже завтра утром будет составлен план.

– Какой план? – спросила Изабель, чувствуя, что совершится что-то ужасное.

– Действий конечно!

С этими словами она быстро обняла Изабель и, пожелав спокойной ночи, исчезла в ночи, не успев выслушать протесты подруги.


P.S. Дорогие читатели, мне будет приятно прочесть ваши комментарии. Для меня ценно ваше мнение =)


ИзабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя