Глава 16

12.7K 371 20
                                    

Желание Изабель исполнилось в точности, и даже больше того. Всю последующую неделю маркиз Блэкстоун вообще ни разу не появился в поле её зрения. Отчасти это объяснялось тем, что девушка на время решила не посещать сколько-нибудь значимые мероприятия, за исключением прогулок по паркам с Брижит и небольших приёмов, устраиваемых друзьями четы Хиллов. Но и от каких-либо визитов маркиз так же воздержался.

Брижит дулась на подругу, сетуя, что при всех возможностях Лондона, Изабель ведет практически затворнический образ жизни.

– Я выхожу в общество и принимаю визитёров, – пыталась защититься Изабель, прекрасно понимая какие это слабые доводы для Брижит.

Стоит ли упоминать, что немногие визитёры девушки, это счастливцы, которые всеми правдами и неправдами умудрялись попадать на те приёмы, что посещала «неуловимая» французская подруга красавицы виконтессы.

– Я хотела, чтобы ты посещала самые лучшие балы в Лондоне, а не домашние посиделки! Разве ради этого ты согласилась на поездку? Перестань прятаться, Изабель.

Лениво перелистывая небольшой томик, лежащий у неё на коленях, Изабель недоверчиво обернулась на Брижит:

– Что? От кого? В смысле, я не прячусь, – быстро пролепетала девушка.

– Врать и не краснеть – верх твоего мастерства.

Изабель улыбнулась такому нелицеприятному описанию её «таланта». Конечно же Брижит как всегда видит её насквозь. Она и впрямь думала избегать маркиза подобным образом, однако нежелание его видеть попеременно уступало болезненному ожиданию...

– Мы идем сегодня на бал к Эддингтонам. Я приняла приглашение еще неделю назад, так что никаких возражений.

Изабель была слишком погружена в свои мысли, чтобы хоть как-то отреагировать. А потому к восьми вечера, сидя перед зеркалом в своей комнате, она ожидала, когда Джилли закончит колдовать над её прической.

– Готово. Боже, мадмуазель! Вы так прелестны сегодня, словно королева!

В глазах служанки сиял такой восторг, что увидев своё отражение в зеркале, Изабель заразилась воодушевлением девушки. Длинное шелковое платье цвета жемчуга более чем выгодно подчеркивало точенную фигуру, отделка мелкими бриллиантами по лифу и подолу мягко переливалась в свете свечей, создавая поистине волшебный эффект. Волосы были завиты и убраны в невысокий узел, лишь несколько прядей мягко обрамляли лицо. Пораженная своим внешним видом, Изабель тепло поблагодарила Джилли и спустилась вниз к ожидавшим её Хиллам.

ИзабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя