Глава 23

10.1K 335 2
                                    

Утро выдалось солнечным, на небе не было ни облачка, только бесконечная синева, завораживающая взгляд. Запрокинув голову, Изабель ловила лучи солнца и ей хотелось кружиться, радуясь этому дню на лоне природы. Она не могла вспомнить, когда в последний раз выбиралась загород в Париже. Её маман не чаяла сомнительных удовольствий от поездок на природу, предпочитая городскую суету.

Возле озера была полянка, которая идеально подходила для проведения пикника. Недалеко от берега расположилось увесистое дерево, под которым лакеи расстелили покрывало и оставили корзинки с едой. Пока дамы занимались сервировкой, мужчины взяли удочки и отправились проредить рыбное озеро Алистера Брука.

– Ох, бедняга Джон, – преувеличенно тяжело вздохнула Амелия, глядя на троицу благородных рыбаков.

– Почему же? – удивилась Брижит.

– Но как же? Неужели это заметила я одна? По-моему, все очевидно.

Изабель порядком поднадоела манера разговора Амелии. Она едва ли сдерживалась, чтобы наконец резко осадить девушку. Признаться, Изабель уже начинало раздражать то, что её это так задевало.

После того, как ни Брижит, ни Изабель не произнесли ни слова, Амелия продолжила:

– Мне кажется, он безответно влюблен в Изабель.

– Что? – позабыв о своём раздражении, Изабель в удивлении уставилась на Амелию.

– Вы только обратите внимание, он же глаз с тебя не спускает!

Тот факт, что Амелия позволила себе перейти на «ты», полностью меркнул перед тем, что Джон испепелял её глазами всё это время. Изабель резко обернулась в сторону берега, словно желая найти тому доказательства, но смогла лицезреть только спины мужчин. Таким образом она сумела слегка успокоиться и постараться разумно подойти к этому вопросу. Потому что всё это казалось не имело смысла.

– Я думаю, ты ошибаешься. Граф просто внимателен, это всего лишь светская любезность.

– Я бы так не сказала, – с уверенным видом протянула Амелия.

Снова повернувшись в сторону озера, Изабель задумалась над словами Амелии. Джон и правда старается проводить больше времени в её обществе, но это от того, что так сложились обстоятельства. Хотя и до поездки, он приглашал её в оперу, потом в театр и на прогулку. И надо заметить это был единственный мужчина, с кем она выбиралась из особняка без сопровождения. Но только потому, что в его лице она увидела друга, и ей было интересно проводить с ним время. Неужели это правда могло случиться? А она не заметила от того, что её сердце было занято другой безответной любовью.

ИзабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя