Следующий день был последний, который Дэниел намеревался пробыть в поместье Брук. Его стараниями он не провел ни минуты наедине с Амелией. Причем маркиз так изловчился в этом деле, будто само провидение приложило к этому руку, а не старательно выверенные стратегические ходы. Через день возвращался Алистер Брук, и Амелия прикладывала все свои усилия, чтобы упросить остаться Дэниела до этого времени, под предлогом, что у её отца есть к нему одно дело. Блэкстоун прекрасно понимал, что оставшись, он подвергнется сразу двойному давлению со стороны семейства Брук, что в его планы никак не входило. Остальные же гости планировали уехать завтра днем после обеда, напоследок насладившись загородными пейзажами и свежим воздухом.
Сидя перед зеркалом, пока слуга брил его лицо, Дэниел вспоминал прошлый вечер. В особенности ту его часть, когда отыграв одну партию в карты, Джон, извинившись перед всеми, так же отправился в библиотеку, чтобы «что-нибудь почитать перед сном». Однако затем он вернулся через полчаса, как отметил Дэниел без книги, но очень счастливый. Его так и подмывало отправиться в эту злосчастную библиотеку, но Джон разрушил его планы, сообщив присутствующим, что Изабель поднялась к себе, так как была утомлена сегодняшним днем. И теперь, натягивая белоснежную рубашку, Дэниел уже сомневался, не остаться ли ему еще на один день, чтобы проследить за событиями в этом доме.
К несчастью ждать ему пришлось недолго, уже за обедом, когда все гости были в сборе, Джон поднялся со своего места и следующими словами оглушил Дэниела:
– Друзья мои, не имею сил и желания скрывать от вас следующую новость. Мы с мадмуазель Дюмо помолвлены.
Спина Изабель резко напряглась, а взгляд испуганно метнулся к Джону.
– Конечно нужно еще соблюсти все формальности. Однако не думаю, что возникнут какие-либо препятствия на пути к нашему браку, – закончив сие умопомрачительное объявление, он с нежной улыбкой взглянул на Изабель.
Маркиз же, напротив, ясно видел одно препятствие, и довольно значимое, в виде собственной персоны. Удивленное, а скорее ошарашенное выражение лица Дэниела, разделяла и Брижит. Но вовремя спохватившись, виконтесса присоединилась к поздравлениям мужа и Амелии, которая, надо признать, совершенно искренне была рада за молодую пару.
Изабель пыталась улыбаться, не осознавая где она находится и что делает. Ощущение, что она была во сне. Сон, который брал свое начало в библиотеке и длился до сих пор. Вчера вечером она была настолько поражена своим ответом, что ей даже в голову не пришло попросить Джона держать их помолвку в тайне. Тогда бы у неё еще был шанс все исправить. Но теперь поздно. Она не сможет так унизить его перед друзьями. Что подумают о ней самой, Изабель было уже было все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изабель
Ficción históricaЛюбовь живет три года, а сколько живет ненависть? Спустя два года Изабель не забыла нанесенной ей обиды от нахального Дэниела Блэкстоуна. Но как ей быть теперь, когда его чувства переменились?