На следующий день Джон Рассел обнаружил маркиза Лестера у себя в кабинете за ставшим уже привычным для того занятием. А именно превращением крови в сосудах в спирт. Слухи о произошедшем на балу у Эддингтонов распространились довольно быстро. Буквально за то время, что необходимо упавшему со стола стакану, чтобы встретить свой конец в виде плоской поверхности паркета. Однако Джон в последнее время предпочитал обходить стороной светское общество Лондона, посему сплетни до него дошли только сегодня.
– Решил стать бутылкой с бренди? – глядя в стакан, усмехнулся он.
– Виски закончилось, – отрешенно ответил Блэкстоун.
– Поссорились? – сочувственно спросил Джон, хотя пощечину было трудно трактовать по-иному.
Вместо ответа Дэниел опрокинул в себя очередную порцию алкоголя и продолжил смотреть в точку, расположенную где-то на краю письменного стола.
Наконец не выдержав молчания друга, граф развел руками:
– Изабель раньше положенного сообщила обществу о вашей помолвке?
– Помолвки не было.
– То есть?
– То есть я не делал Изабель предложения, – устало произнес Дэниел.
– Но как понимать...
– Кто-то пустил ложный слух.
Спустя секунду лицо Джона просветлело:
– Вот почему в клубе ты выглядел так, словно впервые услышал о свадьбе!
Дэниел кинул мрачный взгляд на Джона и лицо того в миг померкло.
– Кажется я начинаю понимать, но всё же...
Не выдержав, маркиз выплеснул всю историю от начала до конца на ничего не подозревавшего графа. Выслушав его, Джон еще какое-то время хранил молчание, а затем задал вопрос:
– Что ты здесь делаешь?
– Пытаюсь напиться, если ты не заметил.
– Я не об этом. Почему ты всё еще в Лондоне?
– Ты полагаешь у меня есть шанс?
– Попробовать стоит.
– Будь она здесь... Но она уехала. Боюсь Изабель для меня потеряна, – он на мгновение стиснул бокал, но потом расслабил пальцы и прикрыл глаза, словно выражая смирение сложившимся обстоятельствам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изабель
Historical FictionЛюбовь живет три года, а сколько живет ненависть? Спустя два года Изабель не забыла нанесенной ей обиды от нахального Дэниела Блэкстоуна. Но как ей быть теперь, когда его чувства переменились?