Глава 14

12K 357 10
                                    

– Он ушел? – Изабель нервно дергала занавеску, вглядываясь в окно, выходящее на главное крыльцо.

– Да, отбыл буквально несколько минут назад. Боже, Изабель! Что ты с ним сделала? Маркиз выглядел так, словно встретил женщину своей мечты!

Сомневаясь в душевном состоянии Блэкстоуна, Изабель изумленно оглянулась на Брижит:

– Неужели?

– Поверь мне, он уж точно никогда не встречал тебе подобной, – самодовольно заявила подруга, словно это было полностью и только ее заслугой.

С одной стороны, Изабель радовало, что не прикладывая особых усилий, их план осуществляется так успешно, но с другой стороны, ей вовсе не хотелось самой оказаться на месте пешки в этой игре. А судя по тому с какой скоростью маркиз влияет на ее чувства и желания, это может произойти чуть ли не на следующей неделе!

«Если не раньше» мрачно подумала Изабель.

– Ты кажется чем-то расстроена?

Несмотря на внешнюю легкомысленность поведения Брижит, она была очень проницательным человеком и часто угадывала настроения своей подруги.

– Нет, – поспешила разуверить ее Изабель, – просто озадачена тем, что так легко все получается.

Изабель искренне верила, что дальше головокружения от поцелуя, дело не пойдет.

– А я была уверена в таком исходе! Твоя внешность вкупе с твоей недосягаемостью заставили маркиза оказаться по другую сторону ограды. А судя по его репутации в деловой среде, он не из тех, кто привык сдаваться.

Каждое произнесенное Брижит слово о Дэниеле Блэкстоуне, заставляло Изабель все больше усомниться в здравости их затеи. А точнее в своей собственной здравости.

– Так что же произошло между вами в саду?

Уж от чьих, а от вопросов Брижит вряд ли кому-то удавалось отвертеться.

– Мы разговаривали... о чем-то... а потом он меня поцеловал.

– В духе маркиза! Что же ты сделала?

Потупив взор и решив сохранить свое достоинство, Изабель ответила:

– Убежала в дом.

– Браво! Ты уже дважды обескураживаешь его своим поведением в поцелуе! Теперь он точно никуда не денется!

ИзабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя