Глава 29

8.4K 312 27
                                    

– О, какой приятный сюрприз, мадмуазель Дюмо! Не ожидала вас здесь встретить, как поживаете?

Сама не понимая каким образом, но Изабель сумела выдавить из себя:

– Спасибо, леди Блэкстоун, очень хорошо.

Правила этикета предполагали встречный вопрос со стороны Изабель, но та была не в состоянии даже думать, а только молча взирать на леди Элизабет, боясь столкнуться глазами с маркизом.

Сбитый с толку, взгляд Дэниела метался от одной дамы к другой. Повернувшись к тёте, он задал самый логичный вопрос в этой ситуации:

– Вы уже успели познакомиться?

– Дэниел! Ну и шутки у тебя. Я не страдаю потерей памяти, если ты намекаешь на это.

Силясь припомнить, когда же он успел потерять свою память, Дэниел лихорадочно перебирал в своей голове все балы, приёмы, музыкальные вечера и прочие светские увеселения, где он мог их познакомить. Придя наконец к выводу, что он не настолько стар, чтобы страдать маразмом, Дэниел решил, что они всё же познакомились без его ведома. Возможно Изабель упомянула о нём тёте, но забыла ему об этом рассказать.

– Так когда это произошло? – снова спросил он тётку.

– Вспомни, мы познакомились во Франции, около двух лет назад, на том единственном балу, который ты удосужился посетить. И надо отметить, что мадмуазель Дюмо была единственной молодой девушкой, с которой ты танцевал.

Ответ тёти в прямом смысле застал его врасплох, если не сказать иначе. Изабель же продолжала молчать. Уставившись в пространство над камином, он о чем-то размышлял, сведя брови к переносице. Через пару секунд его лицо приняло бесстрастное выражение, а взгляд упал на Изабель. Отказываясь до конца поверить в то, что он только что осознал, он вглядывался в её лицо. И прочел ответ в её виноватых глазах.

– А где же невеста, дорогой? Я полагала увидеть здесь Амелию..., – леди Элизабет оглядела гостиную, словно надеялась, что та выскочит из-за кресла, пока её глаза не остановились на Изабель, – Или же это...

Сжав челюсти, Дэниел процедил в ответ:

– Прошу извинить меня, но я вынужден проводить мадмуазель Дюмо домой.

Развернувшись на каблуках и устремившись к двери, он не оставил Изабель выбора, как последовать за ним из комнаты. Проходя мимо тёти, она произнесла:

ИзабельМесто, где живут истории. Откройте их для себя