На следующее утро Изабель разглядывала собственное бледное отражение в зеркале. Плохой сон и страх перед тем, что выдумает Брижит, давали о себе знать. А ведь ее неусидчивая подруга точно собирается выполнить то, что задумала! От одной этой мысли ее начинала бить дрожь, а она то надеялась на веселый сезон в Лондоне, различные празднества, новые знакомства... а не старые в укромных местечках балов маскарадов!
Изабель собрала волосы в высокий пучок и надела платье с заниженной талией мягкого сиреневого оттенка с узором из лилового, розового и желтого цвета роз. Спустившись в малую столовую, она застала Брижит, сидящей за столом и читающей свежие сплетни в рубрике «светская жизнь».
– Я уже думала, что ты решила вообще не выходить из своей комнаты! – весело заметила она.
Не дав продолжить Брижит мысль, что она трусиха, Изабель сразу решила расставить все точки над i:
– Брижит, чтобы ты ни задумала против Блэкстоуна, забудь об этом. Еще до вчерашнего ужина я решила для себя, что больше не стану волноваться по этому поводу. Просто я не ожидала, что вновь увижу его так скоро...
– Дорогая, кого ты пытаешься обмануть? Я знаю тебя, и даже если бы прошел месяц после твоего благородного решения, несомненно, произошло бы то, что случилось вчера. Подумай сама, после двух лет ты не смогла вести себя хладнокровно рядом с ним, а это значит, что он глубоко обидел тебя. И это понятно, так испортить твой первый бал! Единственный способ вернуть тебе уверенность, когда дело касается маркиза, это отплатить ему той же монетой!
– Что ты имеешь в виду?
От такого откровенного непонимания ситуации, Брижит закатила глаза.
– Изабель, иди сюда.
И схватив девушку за руку, буквально насильно дотащила ее до небольшого зеркала, висевшего в позолоченной узорчатой раме.
– Что ты видишь? – спросила ее Брижит.
– Себя, – пожав плечами, просто ответила Изабель.
– А какую себя? – продолжала допытываться Брижит, все больше выходя из себя от нетерпения, когда же на ее подругу свалится истина.
– Не знаю...обычную?
– В том то и дело, Изабель! Ты совершенно необычная! Ты изумительная, потрясающая, восхитительная красавица!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изабель
Ficção HistóricaЛюбовь живет три года, а сколько живет ненависть? Спустя два года Изабель не забыла нанесенной ей обиды от нахального Дэниела Блэкстоуна. Но как ей быть теперь, когда его чувства переменились?