Ээээээм ??? 2

973 37 3
                                    

И так начнём писать.

И тут в комнату входит....

Слендер, я с облегчением вздохнула и.... В МЕНЯ ПОЛЕТЕЛ НОЖ.

- Бляяяяя....- заорала я и тут из тени выходит... Джефф мать его.

- Ты блять оху*ел???

- Не матерись! - Воскликнул палочник.

- Хм молодец Сленди. - усмехнулся пидор Вудс.
Я не выдержала и кинула свой нож в пидора и не поверите куда попала, в плечо.

-***********... - орал Джеффри.

Он вытащил нож из плеча и кинул в меня и попал в ногу.

- Тебе не жить Вудс. - сказав это я достала нож из ноги и взела нож который он в меня кинул, но попал в стену. Я подошла к нему. Его ножом я прибила его к стене, а своим пырнула ему в живот. Потом сообразив что я зделала я рванула к двери, выбежала но за спиной я слышала лишь смех Вудса. Я залезла на первое попавшееся мне дерево и это был дуб. Я залезла и стала реветь. Да реветь. Успокоившись я стала торашиться на конец ветки...

Pow Тики Тоби.

- Ниииииикааааа..... - кричал я. - Нииик... - кричал С.Джек.
- Так, Смеюшейся и Безглазый в восточную сторону, Джейн и Сплендер в западную, я и Слендер в северную.

Уведев на дереве цветные пята я рванул в эту сторону. Да это Ника. Она сидела без движения на дубе и на что то сматрела.

- Ника спускайся. - Думаю она услышала ведь была на высоте 15 - 16 метров.

- Нииикааа.... - да она услышала. Ника поматала головой и.... Начала падать. Я хотел поймать её но она упала на меня и мы лежали на земле я отключился. Последнее что я помню ко мне подбежал Слендер.

Как я попала в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя