Я и Тим начали целоваться. Как я давно не целовала его. Тим прижал меня к стенке.
- Тим, надо дверь закрыть. А то еще Слендер зайдет.
Тим закрыл дверь и подошел ко мне. Я положила свою руку ему в волосы. Он потехоньку начал развязывать мне корсет. Я лишь продолжала его целовать. Он понес меня в кровать но...... бляяяяяяь кулон начал сиять.
- Тим, меня Скай ждет.Я пойду, продолжим потом?
- Хорошо.
" Скай, блять.... такой момент, ну нечего... я те тож момент испорчу.... обещаю " пронеслось у меня в голове когда я завязывала корсет . Я оделась и отправилась в Ад.
В Аду.
Я вламываюсь в тронный зал и начинаю кипишь......
- Скай че звал? Блин, такой момент обламал.
- Ника, во первых: не ори на меня, во вторых : найди девченку под ником " Исмира" и в третих: какой момент? Че с Тимом сексем занимались?
- Начинали.
- Хехехе..... ладно иди ищи.
- Постой, постой... Исмира?
- Да, а что?
Я нечего не сказала тока отправилась за своей подругой. ( на фт она нууу потом узнаете поч она демон. )
Я не долго думая отправилась к своему " другу " Серому... Ефименко. Я подошла к его дому и постучала в дверь забора. Из дома вышел Серый.
- Кто там ?
- Смерть......
- Хахаха, отличная шутка, Оля это ты?
Он открыл дверь, я шероко улыбалась.
- Ну, здравствуй.... я твоя смерть.....
Я достала концелярский нож. Мои глаза горели , от жажды убить его.
- Перед смертью ответь мне на вопрос..... где живет " Оля"
Он показал мне на дом. Я не долго думая вспорола ему живот по вертикали и начала доставать внутренности.... Ах, Джек спасибо , за то что рассказал как устроин человек. Я достала его сердце и выбросила его куда подальше. Я пошла за Исмирой. Я постучала в забор.
- Кто там?
-Исмир, выходи.....
Она вышла, открыла дверь и тут я..... Я не чего не говоря взяла ее за руку и телепортирывала в Ад.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Крипипасту
FantasíaПривет, я Ника .надеюсь вам понравится книга :") Опишу свой образ: Длинные русые волосы, Серо-зелёные глаза Губы верхняя светло розовая нижняя тёмно бардовая, Характер резко изменчивый, мне 19 лет в школе называли сумасшедшей изо того ч...