Pow Хеллен.
Я обыскал весь город и подходил к старой стройке. Тока я подошёл к стойки я услышал крик... этот крик я узнаю из 1000 , это крик Ники.
Я побежал к стойке, Ника лежала на земли и держалась за коленку. Из окна стройки вышел какой-то пацан. Он сразу подошёл к моей подруге.- Ника , ты как?
- Макс, все хорошо.
- Ника, это кто? И как ты ?
- Хеллен, привет. Со мной все хорошо. Это Макс, которого я чуть не убила.
Pow Ника.
За 10 минут до того что случилось.....
Я гуляла по городу и увида стройку.... как я люблю стройки. И я туда поперлась. Как тока я зашла туда, я увидела знакомую личность.
- Привет.....
- Ника .... не трогай меня!
- Макс, прости я не хотела, мир? Я честно тебя не трону.
- Обещаещь....
- Чесное слово.
- Ладно, тогда мир. Ты паркурам занимаешься?
- Нет, но..... можешь меня научить?
- Хорошо, самое простое, выпрыгни из окна.
Он побежал к окну и выпрыгнул из него. Я побежала за ним и... нечерта не получилось. Мы опять зашли, Макс опять показал ... я взела разгон побольше.... я хотела перепрыгнуть но не успела поднять ногу и... ( простите за вырожение ) пизданулась. Я схвотилась за коленку, ко мне из окна прыгнул Макс....
Дальше вы знаете.
- Ника, больно? Давай помогу.
- Хеллен, чёрт я не слабая.
Макс протянул мне руку. Я лишь поматала головой "нет "
- Ник, давай я посматрю.
- Макс, нет!
Я просидела на земле минут 6 .
Потом я осмелилась и встала и чуть не упала.... Меня хотели поймать Макс и Хеллен, но я поставила ногу.- Чёрт, Макс, Хеллен. Я ненавижу розовые сопли. Я сама могу о себе позаботься.
Я зделала шаг на ногу ( больную ) и начала орать.
- Во славу Залго и Слендера.....
За что мне эти мучения ?После того как я закончила орать от туда где я вылетела сидел Скай.
- Ника, блять че орешь?
- Блять, Скай сам так грохнись, а потом говори.
Он слез с окна, подошёл ко мне , положил ладонь на коленку и что-то пробормочил.
- Скай, ты чего?Он ничего не сказал, а только поднялся и изчес. Я потрогала рану, она все равно болела.
- Ника, тебе помочь дойти до дома?
- Нет. Я сама.
Я попращалась с Максом, и шепнула ему на ухо "некому не говори то что встретил меня ". Он кивнул головой. Я и Хеллен поперлись домой. Тока мы вышли из города как он взял меня наруки .
- Хеллен, отпусти. Если Тим узнает......
- Не узнает.
Он понес меня. Я покраснела .
Как тока мы подошли к дому Хеллен опустил меня и убежал в дом. Я не черта не поняла и направилась в дом. Как тока я зашла в дом я нечего не увидела так как свет был выключен. Я прошла вперет и во что-то врезалась, точнее в кого-то. И тут включается свет и раздается крик....- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ НИКА!
Я в ахуе стою и смотрю на прокси. На моих глазах наворачивались слёзы ( счастья )
- Спасибо, друзья. Как я вас всех люблю!!!
- А ещё говорила не любишь розовые сопли.
Ко мне подошёл Хеллен, и я вспомнила про обещание. Я его поцеловала. Я незнаю как описать Тима, он был злой.
Я отвела Тима в сторону и рассказала ему все....
Через 3-4 часика.
Все крипи были бухуе . Ко мне подошёл Тим , взял меня наруки и понес в комнату. Тим положил меня на кровать и угадайте чем мы занились?..... А вот и не угадали, мы раздались и легли спать. Просто лежать с закрытыми глазами. Без sexa.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Крипипасту
FantasyПривет, я Ника .надеюсь вам понравится книга :") Опишу свой образ: Длинные русые волосы, Серо-зелёные глаза Губы верхняя светло розовая нижняя тёмно бардовая, Характер резко изменчивый, мне 19 лет в школе называли сумасшедшей изо того ч...