Утро понедельника .

462 25 0
                                    

Сразу предупреждают - глава будет маленькая, так как после 8 марта не отошла и ошибок будет 50/50 .

Я проснулась у себя на кровате , и у меня такая привычка как я просыпаюсь ногу тягу к себе. " Тим я тебя обажаю " подумала я потому что я проснулась не на диване, а на кровате .
Тока я протянула ногу как на меня падает ведро с водой, я протянула руки т. к. я проснулась, открыла глаза и начала орать...

- Аааааааа.... Тим ты гад!

В комнату влетает Тим и тянет меня из застывших струй воды. Я отпустила руки и вода полелась на кравать.

- Кто ещё гад?

- А, кто тогда..... Бен. - потому что такое мог придумать только он.

Я подошла к Тиму. - спасибо что помог!

- Да ничего .

Я пошла мстить Бену . Я зашла в его комнату. Он ещё спал. " Тебе на спать сладко, больше не когда." В комнате у него стоял комп, я подошла компику, выбрала провад и перерезала его.

- Рота подъем .

Бен упал с кровати, я смылась.

Через 30 мин.

Я пошла к Бену .

- Бен???

- О... Ника как проснулась? - начал ржать вирус.

- Да знаешь, мне кто то поставил ведро и я чуть не умылась, но тот кто это зделал забыл что я могу останавливать вещества, предметы и т. д. И кстате: хорошо смеётся тот кто смеётся последний. А, я че пришла, давай в майн на компе паиграем?

- Ну давай.

Он включил комп... чёрный экран.

- ээээээ. А экран че не горит???

Он опять включил комп.

- Ииии.......

Он залез в комп. " Где-то через 3-6 минут "

- Чёрт, кто-то перерезал провод соединяющий системник и комп.....

- Кто-то??? - с подковыркай сказала я.

- Ты сучка.

- Не отрицаю .

- я тебя задушу, один провад в америке стоит 98$

- Какая я плохая. - сказав это я ушла.

Я ж сказала глава маленькая ладно ждите продв. Ой пардон проды , я ж говарю от вчерашнего не отошла. Лан пок. Ваша Ника. ♡♥♡

Как я попала в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя