придложение

253 10 5
                                    

Мы бродили по этому лаберинту 15-16 часов. Если чесно я хотела спать.

- Ника,  ты как?

- Норм......

Как тока мы завернули за угол увидели Слендерину. Я и Тим обняли друг друга. Мы стали как одно целое.....

- СЛЕНДЕР СПАСИ......

Я закрыла глаза и прижалась к Тиму , но она не нападала.....
Открыв глаза , увидела как Слендер держит Слендерину своими вектарами.

- Слендерина , не трогай их.....

- Почему?

- Это часть нашей семьи.

Слендер отпустил Слендерину, и она повела нас к выходу. Я  подружилась с Слендериной. Оказывается,  она не очень злая - просто ее ненадо злить и всё ! Мы вышли в зал,  там кипела жизнь . Кто украшал комнаты,  кто готовил еду, и конечно-же затаскивали алкаголь. Алкаголем занимался Каге и Джефф. Пока я смотрела на это все,  Тим взял меня на руки и понес  в нашу комнату. Он занес меня и положил на кровать. Тим закрыл дверь и подошел к тумбачке и что-то достал. Я присела на край кровати,  Тим сел рядом со мной. Он взял мою руку и держал ее.

- Ника....

- Да Тим....

Он вытащил из - за спины руку с кольцом.

- Нуууууу......эээээмммм.....

Я прикрыла ему рот рукой и улыбнулась.

- Успакойся....вдох,  выдох.

- Ника,  ты выйдешь за меня?

- Да.....

Тим надел на мой безымянный палец кольцо. Я потянулась к нему и поцеловала. Он начал снимать одежду,  а я что,  раздевала его. За окном начался ливень. Тим спускался по шее.... но вот незадача,  кулон начал сиять.

- Ника.....

- Пошел он нах.- перебила я его.

Я сняла с себя цепочку с кулоном. Мы продолжали целоваться и я нечайно укусила его за губу. Но походу его это больше возбуждало. Тим начал входить в меня. Мы занимались sex'ом не очень долго,  так как и я и Тим хотели спать. Я легла на Тима. Я обняла его,  а он обнял меня.

- Спокойной ночи !

- Спокойной ночи ! - я поцеловала его в щеку.

31 октября,  Хелоувин.

Я проснулась на кровати. Тима негде небыло. Передо мной лежал букетик тех цветков которые я курю. В комнату вошел Тим.

Как я попала в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя