Легкая пробежка .

258 12 2
                                    

Я вспомнила что должна сыграть в баскет с Лью.

- Тим,  прости.  Мне нужно идти.

Я подбежала к шкафу и начала переодиваться. Я натянула на себя шорты,  футболку и кеды.

- Ника,  а куда ты собралась?

- Я ещё вчера должна была сыграть с Лью в баскет.  Го в мою команду?

- Я не умею играть....

- Научим.

Я выбежала в каридор....

- Го лежибоки в баскетбол.... Команда Лью против моей команды.

Из комнат вышли где-то 76 % крипи.  Остальные напливали. Все оделись и вышли во двор.

- Так,  ребятки... сперва пробежка до стадиона,  потом игра. Го побежали... всего-то 3-4 км.

- Скока??? - заорали крипи с такими лицами О-О.

- 3-4 км. А что?  Го......

Я побежала первой. Пробежав 200 м. Я остановилась и ждала всех. Ко мне подбежал Лью...

- Ты че так быстро бегаешь?

- БЫСТРО???? Я БЫСТРО????

- Слушай там Джефф на 50 м. уже подыхает....

- А ещё говорят что он быстрее всех... пф.

К нам прибежали Кло,  Тим,  Лу,Кейт,   Пинки и Тоби. Потом преперлись Слендер, Бен,  Кукловод, Зеро,  Хеллен,  Джейн ( Убийца и Вечная ) Джек с Джилл,  Спленди, Скай и Соня с Лилей. Последнии плелись Исмира и Джефф. Я и Лью уже замерзли... мы решили бежать по парам... слабые с сильными. Я бежала с Джеффом,  так как я и Исмира " убьем " друг , друга. Я взяла Джеффа за руку и побежала. Мы пробежали метров 500 .

- Ника.... да остановись ты...

- А что?  Выдохся?

- Я ? Выдохся? ...... Да.

- А я думала ты не слабак? Лан,  подождем других.

Буквально через минут 5 я взмерзла. Я вся треслась от холода...

- Замерзла?

- С чего ты взял?

- У тебя лицо приятного синего цвета... или это под кофточку?

- За-заткнись....

Он снял с себя толстовку и протянул мне.... я посмотрела на него.... ну ээээ.... как на придурка.

- За-зачем???

- Одень, теплее будет.

- Не-ненадо....

- Ника....

- Я-я...

- Головка от хуя....

- Джефф.....

- Одень...

Я помотала головой... он подошел ко мне и решил надеть на меня силой эту толстовку. Я отпералась....он всетаки натянул на меня эту толстовку...

- С-спасибо....а тебе не холодно?

- Нет....

- А ты уверен ?- если чесно,  я могу зделать так чтоб человек закончил жизнь суицыдом..... заговорить... - точно не холодно?

- Нет....

- Точно-точно???

- Да блять холодно..... получила что хотела?

Я сняла толстовку и отдала Джеффу. К нам начали подбегать остальные прокси. Лью чуть-ли не тошил Исмиру.

- Ооооооо....вижу ты вопще форму потеряла....

- Ника,  заткнись.....

- Тебе бегать надо..... так,  каждое утро мы будем бегать на гору.... пока ты не будешь бегать быстрее меня,  я от тебя не отстану.... ясно?

- Отстань....

- Нет....

- Я тебя ща....

- Сначало догони. Потом говори.

Она достала нож и побежала на меня. Я достала свой . Но.... Лью поймал Исмиру и держал ее , а меня поймал Джефф. К нам приближались остальные.
Нас отпустили,  мы опять разделились по парам. Джефф и Пинки , Джек и Бен,  Спленди и Слендер,  Скай и Тоби,  Исмира и Кло,  Зеро и Кукловод,  Хеллен и Соня,  Лиля и Тим, Вечная и Джилл, Убийца и Лу,  Я и Лью. Кейт побежала с безликими. Мы пробежали где-то км. Я и Лью остановились. Мы стояли возле края шоссе. Лью достал сигарету , и начал ее курить. Я порылась в карманах и дастала оттуда зажигалку которую сперла у Тима и.... ножку цветка. Я подожгла ножку и начала ее курить.

- Ты куришь?

- Да.... но не сигареты,  а цветы. Слушай,  пож не кому.

- Заметано.

Я продолжала курить и Лью тоже. Он докурил сигарету и окурок выкинул , я продолжала курить ^^. Я заметила розовое пятно и затушила цвето-ножку. К нам пришли Пинки а на ней сидел Джефф.......

----------------
575 слов.

Вот еще одна глава....  Ну правда,  клянусь... я курю цветы.  Правдо,  я курю и мне в этом мире 12 лет. Ну правдо я курю цветы..... Лан до встречи Хехехе XD.By,  I'm Nika.

I'm belive I can fly.

Как я попала в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя