5:6

236 14 3
                                    

- Черт,  вы че так быстро бегаете?  Меня Пинки на 800 м. начала тащить.

- Братец,  это значит бегать надо.....

Я и  Пинки не встривали в их разборки. Джефф достал нож, и Лью. Я подбежала к Лью и стала держать его,  а Пинки держала Джеффа.

- Че,  уже Тиму изменила? - Джефф. 

- Что ты сказал?

- Я по два раза не повтаряю. 

- Пинки,  отпусти его.

Я отпустила Лью и он отошел как и Пинки. Я достала канцеларский нож и выдвинула его.

- Джефф?

- Что?

- Happy sleep

- Go to sleep.

Я накинулась на него и хотела вспороть живот,  но....  я нанесла удар  над сердцем,  а он порезал мне руку до кости. Ко мне подбежал Лью , а Джеффу, Пинки Пай.

- Ника, ты как? 

- Возьми  бинт и перебинтуй ему рану - я достала из кармана бинт 10 см ×5 м.- я обайдусь.

Лью подбежал к Джеффу и начал перебинтовывать рану. Я смеялась.

- Что с тобой? - шепнула мне Пинки на ухо....

- Нервный тик. Хахахахаха.....

- Джефф , ты ее не кусал?

И тут я вспомнила как проснулась с Тимом и Джеффом. Ой-ой,неужеле?  Нет..... а может ? Нет,нет,нет.
К нам приближались Тим и Лиля. Они прибежали. За ними прибежали братья с Кейт, прибежали все,  последние плились Исмира и Кло ( ну точнее она бежала а Исмира плилась. ) На этот раз мы побежали трио. Тоби,  Клоки и Лиля. Спленди,  Сленди и Пинки. Джек,  Джилл и Кейт. Лью,  Лу и Бен.  Я,  Тим и Джефф. Соня Исмира и Скай. Вечная,  Убийца и Зеро.  Хеллен и Кукловод побежали вдвоем. Мы побежали первыми.  Джефф начал отставать.  Я взела его за руку и продолжала бежать. Мы начали подбегать к стадиону. Я пошла за мячиком . Как тока я взяла мяч,  я подошла к Тиму.

- Тим,  иди попробуй покидать мяч в кольцо.

Он ушел,  я присела к Джеффу.
- Джефф, я должна с тобой поговорить.....

- О чем?

- Слушай после моего дня рождения,  помнишь вы вдвоем проснулись в комнате Оффа?

- Да,  нас тогда Офф назвал геями.

- Так вот , эээээм.  Вы проснулись на одни....

- А... ээээм... а кто с на-нами?

- Ааааам........ нууууу.....ээээээ.... Я. Тиму не говори.

- Стоп , Ты ?

- Да

- Ты была раздета ?

- Да , а ту откуда ...... а вы тож.

- Слушай , ты сегодня ржала как и я .

- Я знаю , я-я не знаю м-может...... ме-между нами что-то было?

- Я надеюсь что нет..... еслиб я тебя , я б запомнил .

- Придурок . Я пойду Тиму помагать .

Я подошла к Тиму и начала учить играть в баскет. На стадион начали поттягиваться остальные. Мы начали делиться на команды.  В моей команде были:  Тим,  Тоби,  Вечная,  Джефф,Сплендер, Соня,  Скай, Кейт, Бен и Джилл. В команде Лью:  Лу,  Кло, Убийца,  Лиля, Хеллен,  Исмира,  Слендер,  Зеро,  Кукловод и Джек. Пинки была судьей . Мы начали играть. ( мне лень описывать всю игру. Самое веселое это когда Бену выбели зуб. ) Счет 5:5 . Мы начали играть на по децки. Я отдаю мяч Соне,  она Тиму,  Тим вернул  мне. На меня побежал Лью и Лу.  Я бросила мяч Джеффу. Он кинул мяч в кольцо и попал. Наша команда набросилась на Джеффа.  Он закинул мяч на 00:02 сек. Все слезли с Джеффа и он встал.  Я подошла к нему и пожала руку.

- Молодец брат. - К Джеффу подошел Лью и пожал ему руку и обнял. Мы пошли домой.

--------------------
530 слов 

Как я попала в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя