Наступил обычный день. До хелоувина осталась неделя. Я волялась на кровати и слушала " Ну и что, что я псих?" и лазила в телефоне. На телефон я установила антивирусник, а что? Да я лазию по разным сайтам, редко - редко смотрю порнуху , а что я взрослая мне можно. Почистив телефон я отправилась бегать. Как тока я зашла в зал я была в ахуе. Некого небыло. Я вытащила нож, раскрыла его и провила по руке. Алая кровь полилась из раны. Стоп, АЛАЯ??? Если память мне не изменяет, когда Херабрин разрезал мне горло оттуда полилась кровь бардовава цвета. Че за хуйня??? Я вышла во двор и пошла к саду Оффчика. Я не хотела этого делать.... я сорвала розу.... роза была белая а по краям голубой оттенок. Я обернулась и..... ахуеть, некого ! Я не поняла и помчалась в дом. Обежав все... Все комнаты я некого не увидела.
- Дело плохо.
Я натянула шляпку чтоб закрыть рога, хвост я спрятала под юбку и вышла из дома, закрыла его на ключ и убежла в сторону города. Пробежав по переулкам, парку, все бары, клубы и отели я не нашла их. Я хотела здаться но.....в переулке я услышала крик.... Так, интересно кто там? Тим?Тоби?Кло? Я зашла в переулок и.... Салли.
- Салли???
Она распорола живот мужчине и доставала кишки... аааааааах как это мило ! Фу, о чем я думаю? Она посмотрела на меня и сказала......
- Play with me???
- Салли, это я... Ника. - я снила шляпку и вытащила хвост из под юбки. - ты одна?
- Ника... привет , нет я с Джейн гуляю.
- С какой?
- Вечной - за моей спиной послышался голос Вечной.
- Привет Джейн , где все?
- Возле озера, а что?
- Чего они там забыли?
- А я откуда знаю? Ладно, мы пошли. Пока!
- Пока !
Я расправила крылья и полетела к озеру. Как тока я долетела я убрала крылья и оперевшись об дерево начала смотреть на то как все бухают, танцуют и поют.
- О, Ника ик прив"ик" ет.
- И тебе привет, как живешь Бенище???
- -_- " ик " Ника хватит меня подкалывать ! Спой что-нибудь.
- Эх, WoW - Inna?
- Норм
- Так че тупим? Врубай шарманку.
Я пела весь вечер. Пела: Сделаем с тобою рай, Naughty Boy Sam Smith - La La La, Riptide - Vance Joy , Имя 505 , Не спи ( SNG) ,I belive I can fly, Мозги " ало, мам я буду в хлам", Нюша " где ты, там я " , Крид " Самая самая и Невеста " Дорн " мне нужен алкаголь " ,
Ева " Улыбайся " , FNaF 2 ,4 ., такси 4 , Korn ( Narcissistic Cannibal ( самовльбленный людоед )) , Тимати " баклажан", Бурито " забери меня " ,Keti Perry ( Dark Horse ) , Kesha_Tic_Toc, Monster ( Remix),Somebody That (Remix) .
Вы не поверите как я набухалась, короч после каждой песни я выпевала 100 гр., я подошла к Джеффу и попросила еще 50 гр., так как Джефф был " бармен" . Я напилась и отошла в сторонку покурить. Я увидела Лью и Тима они тоже курили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Крипипасту
FantasíaПривет, я Ника .надеюсь вам понравится книга :") Опишу свой образ: Длинные русые волосы, Серо-зелёные глаза Губы верхняя светло розовая нижняя тёмно бардовая, Характер резко изменчивый, мне 19 лет в школе называли сумасшедшей изо того ч...