Pow Ника .
Я открыла глаза и все было белым. Я начала...... ОРАТЬ.
- Помагите, насилуют.
- Она очнулась. - услышала голос Тики Тоби.
- Тоби, что со мной? Я вопше жива???
- С тобой все впорятке ??? - это был Слендер.
- Да. Я надеюсь.
С моех глас сняли повязку. Там стояли Сленди, Тоби и Безглазый Джек. Они дали мне зеркало.
- Что со мной????
- Понимаешь.... - начал Безглазый Джек. - Когда ты падала ты зацепилась за ветку и у тебя вырвали глаз и тебе разорвало обе щеки. А Тоби отделался переломам руки.
Первая щека была зашита как у Клоки, вторая как у Джеффа. Глаз был небесного цвета, но зрачок был серого оттенка.
- Можно какую нибудь маску ???
- Ах , точно, это тебе. - проговорил Тоби и протянул коробочку.
- Что это???
- Открой и узнай.
Я открыла коробочку и там лежала повяска.
- Это что то типо маски. - " улыбнулся " Тоби. Потому что сам насил маску. - Одень я посматрю.
- Спасибо. Мне идёт???
- Очень. И кстати я хочу тебя порадывать..... - начал Сленди. - Тики Тоби тебе брат.
- ЧТО???? - В один голос мы заорали.
В комнату врываются прокси. Повезо что мой глаз закрыли волосы , а на лице была " маска " . Все крипи смотрели на нас глазами размером с пять рублей.
- Что с тобой ??? - Чуть ли не крича спросила Джейн. - это Тики Тоби сделал???
- Джейн успакойся, он меня спас. От......
- Я тебя убью второй раз если хоть пальцем её тронишь.
- Джейн, да успакойся он мой брат.
Тишина....
- Неудивительно , двое сумасшедших. - прервал тишину этот придурок.
- Заткнись ,а то твои кишки будут на полу.
- Какие мы серьёзные. Хахахаха.- он заржал как псих о чём я говорю, он и так псих.
Ко мне подошёл Слендер и дал подзатыльник.
Через 30 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Крипипасту
FantasyПривет, я Ника .надеюсь вам понравится книга :") Опишу свой образ: Длинные русые волосы, Серо-зелёные глаза Губы верхняя светло розовая нижняя тёмно бардовая, Характер резко изменчивый, мне 19 лет в школе называли сумасшедшей изо того ч...