новая покупка :^)

358 18 25
                                    

Я попросила Ская чтоб он меня зделать человеком пока я ходила за покупкой. Если заметите:  кольцо и кулон.

Pow Тим.

Ника заснула,  из раны кровь начала течь медленнее . Она держала шею рукой. Я переодически проверял ее рану. Я не спал всю ночь. На утро,  в нашу комнату вошел Тоби и Джефф. Они были пьяные.

- Ну,  как вчера мебель подвигали? Хахахаха.....

- Смешно , прямо обаржаться.

Я убрал руку с её шеи.  Кровь перестала течь. На кровати были следы крови.

- Что ты с ней сделал? Я убью тебя.

- Тоби,  да успакойся. Я ее нечайно укусил. Она жива.

- Если хоть пальцем ее тронишь я тебя прикончу.

- А я помогу.- вмешался Джефф.

Я специально провел рукой по ее плечу.

- Ну тронул,  и что?

Тоби подошел ко мне и отталкул от Ники. Я упал на пол. Как тока я поднялся с пола,  замахнулся и ударил ему в нос.

- Ну все..... Джефф помоги мне.

- Что здесь твориться???- спросила Ника.

- Повезло тебе Маски что моя сестра проснулась. Берегись.

- Я не боюсь тебя !

- Успокойтесь вы оба. Тоби и Джефф идите я потом с вами поговорю, Тим......

Тоби и Джефф ушли,  я подошел к Нике.

- Как рана?

- Во первых:  перестала болеть, во вторых: не переводи разговор на другую тему. Это что было?

- Короче.....

- Нет длинее,  быстро рассказывай.

- Тоби увидел укус и наехал на меня,  я врезал ему по носу . Дальше ты знаешь.

- Тим,  сними маску.

- Зачем?

- Тим.......

Я снял маску. Она смотрела на моё лицо.

- Ты не спал всю ночь? Это правда?

Я не хотел ей отвечать. Ведь это правда.

- Тим ты не спал всю ночь,  ты смотрел за мной?

- Да,  и что?

Ника хотела встать но , она была раздета. Я подошел к шкафу и достал нижнее бельё и  серую кофту. С полу я поднял джинсы. Я помог одеться Ники и взял ее на руки и понес в кухню завтракать. Как тока мы зашли увидели радостного Слендера.

🎉 Вы закончили чтение Как я попала в Крипипасту 🎉
Как я попала в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя