Я проснулась в обьятиях Тима. Я легонечко улыбнулась.
- Тим, ты спишь?
Молчание.... блин он хочет обдурить демона? Я зделала ухмылку и встала с кровати и отправилась в зал... " Ну ты еще ответишь " . Я вошла в зал. На меня начали смотреть Джефф, Бен, КагеКао, Хеллен и другие крипи, не поверите... Тоби смотрел на меня как на вафли... Хехехе.
- Тиииим....- раздался крик Сони. У всех челюсть до пола отпала... ну конечно, дефченка, демон,с крыльями ангела и в одном нижнем белье... ахуеть !!!
В зал вбегает Тим. Он смотрит на меня взглядом аля " Ты ахуела? " Я подошла к нему и шепнула.... - это месть.... - я ушла в ванну.
Через 20 минут.
В ванну кто-то зашел...
- Тим, это ты?
Тишина... я приоткрыла зановеску...- Каге, пошел от сюда.... я тебя заживо закапаю.
Каге вышел, я посмотрел на... стоп где полотенце для тела и моя одежда? Каге, я тя убью. В ванной висело полотенце для головы.- Ну что Каге, хочешь сыграть? Будет тебе игра .
Через 5 минут.
Я вышла в зал... да неужеле, Скай с Исмирой в гости пришли.
- Не кто не видел мою одежду?
Я стояла на ступеньках. Я обматала бедра полотенцем, а кх, кх... держала рукой. Скай и Джефф блыли в АХУЕ XD. Я подошла к Каге.....
- Не подскажешь где моя одежда?
Он показал в сторону кухни. Я отправилась на кухню. Там сидел Лью, чай пил . Он увидел меня и подовился. Я подшла к нему и свободной рукой ударила по спине...
- Спасибо....
Я улыбнулась и пошла за одеждой. Я взяла одежду и приложила к телу. Я прошла мимо Бена и он.... ударил меня по заднице.
- Ты не ахуел?
-Да ... - начал ржать эта пиксельная жопа. " Ну хорошо, захотел посмотреть на меня? " я убрала руки ( с одеждой ) с груди. Бен застыл. Я прислонила одежду к груди и пошла в комнату.
- А мне так можно? - начал ржать Джефф.
Я показала ему фак вниз, что злачит " пошел нахуй "
- На хуй не идут а ложатся.
- Я и без тебя знаю.
Я зашла в комнату, оделась и пошла на завтрак. Я как всегда села между Тоби и Тимом. На против меня сидел Бен. Я села и стала завтракать. Тим положил руку мне на ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в Крипипасту
FantasiПривет, я Ника .надеюсь вам понравится книга :") Опишу свой образ: Длинные русые волосы, Серо-зелёные глаза Губы верхняя светло розовая нижняя тёмно бардовая, Характер резко изменчивый, мне 19 лет в школе называли сумасшедшей изо того ч...