Пробуждение или сон навечно?

265 15 2
                                    

Pow автор .

Ника сбросилась с обрыва. Все крипи побежали к обрыву.

- Кто полезит? - спросил Джефф и посматрел на Сленера как и все остальные прокси

- А что вы на меня смотрите?

К Слендеру подошла Салли .

- Достань пожалуйста Нику .- Салли начала смотреть на Сленера щенячими глзами .

- Не надо , она сейчас оправится в Ад и я с ней поговорю .- сказал Скай и кудато исчез .

Через 30 минут.

Все сидели дома.

- Где Ника..... - закричал Скай, как все понили появившийся из Ада.

- Скай, это надо у тебя спросить... Где Ника?- начал орать на Ская Тим.

- На дне обрыва искали?

- Искали.... - перебил Слендер.

- Нашли?

- Да, она бес сознания.

- Слендер, а че ты молчал? - начал наезжать на Слендера Тоби.

- Ее нельзя беспокоить, Энн и Чумной сказали что у нее почти все кости сломаны.

- Это не чего..... - перебил Скай.
- Нечего? НЕЧЕГО? Моя девушка лежит без сознания и ты говоришь НЕЧЕГО?

- Она не твоя девушка.

- Моя.

- Ты утверждаешь что она простит тебе то что ты скинул ее с себя когда она за месяц тебя не видела и решила тебя поцеловать, а ты просто ее скинул с себя. Думаешь простит?

- Да.

- Надейся. А ты уверен что она тебя любит.

- Да.

- На сто процентов?

- На миллион.

- Посмотрим, если она ударит тебя то я не виноват.

Прошла неделя.

В Аду

"Как там Ника? " задавал себе вопрос Скай.

На земле.

- Слендер, можно.

- Чумной , входи... чем порадуешь?

- Не чем... у нее нет пульса.

- Ох, все растроятся. Главное чтоб Салли не узнала .

- Тим и Тоби растроятся....

- Знаю, сходи к Трендеру и скажи пусть сошьет платье .

- Хорошо.

- А я пойду и попробую объяснить все Тиму и Тоби.

Слендер пошел к самому близкому для Ники человеку, Тоби.

- Тоби, можно?

- Слендер, входи.

В комнате у Тоби сидела Клоки и Тим.

- Эммм, у меня плохая новость, у Ники нет пулься. Мне очень жаль.

У Клоки и Тима потекли слезы, и Тим убежал. Тоби сидел и и задумался. Слендер ушел, Тоби сидел в шоке.

- Тоби, ты впорятке?

- Я лешился..... совоего друга, родню, сестру.

- Тоби, да успакойся. Завтра ты улыбнешься. - сказал Скай.

- Скай, лутше уйди. - начала Кло.

- Улыбнусь?

- Да......

Скай исчез, Кло ушла в свою комнату, Тоби сидел и не двигался.

На следующий день

Нику положили в гроб ( крышку не закрыли, Скай попросил ) все крипи стояли грусные, Слендер читал какая Ника была " хорошая " остальные что - то добавляли, ну например: Ника, была хороший друг ( Хеллен ). Хорошей девушкой ( Тим ). Лутшей сестрой ( Тоби ) ......

Pow Ника.

Я лежала и слушала все слова, неужеле я им нужна? Я улыбнулась. И тут решила прикольнутца . Я потехоньку поднялась как услышала Ская: Она была хорошим демоном, умной, красивой и бесмертной....... я полностью села. Все на меня так смотрели. Я не выдержала и заржала. Скай тоже начал ржать.

- Че, решили меня похоронить? Я всех вас переживу БУГАГА.

Я со Скаем заливались смехом.
- Ребят, демона, убить? Это нереально .

- Ниииииииикааааааа...... - я узнала до ужаса знакомый голос........ Тоби.

- Тоби.......Нет....

Он бежал на меня, я быстро среагирывала. Расправила крылья и взлетела. Я не чего не придумала как влететь в нашу с Тимом комнату. Я влетела в открытое окно и карнис не выдержал и влетел со мной в комнату. Я убрала крылья.

- Кто это?

- Блять, ангелочек с небес свалился. - я запуталась в зановеске. Тим подошел ко мне и разрезал занавеску, я кубырем выволилась из нее.

- Кто ты?

- Тиииииим..... - с этом словим я накинулась на него и начала его целовать.

- Ника? Это ты?

Я нечего не ответила лишь поцеловала его. Он мне ответил.......

---------

560 слов.

Ну как вам моя новая глава, да знаю маленькая и хто полная ху......тор с бабочками.; ) корч я не знаю продолжать мне писать или прекратить? Позязя напишите в киментах :)

Пока, Ника.

Как я попала в КрипипастуМесто, где живут истории. Откройте их для себя