Глава 6

4.3K 153 3
                                    

на утро я проснулась с не очень хорошим настроением. хотя никогда не было случая , чтобы я просыпалась с хорошим настроением. даже когда высплюсь.

еще немного поволявшись, я пошла в душ. там пробыла минут 15. обычно в душе я торчу не меньше получаса. даже странно как-то. сразу после душа я пошла собираться. так как школа, то надо надеть что-нибудь официальное. ну не люблю я школьную форму. хотя ее никто не любит. но все же я надела черную блузку на коротком рукаве. черные короткие шорты,пиджак и черные ботинки на каблуке. нет, вы не подумайте. я не гот. просто черный цвет мне больше по душе.

когда я зашла на кухню, то увидела маму. интересно, во сколько она пришла?

- привет

- доброе утро- радостно сказала она

- к чему такое настроение?- спросила я , садясь за стол где уже стояла тарелка с завтраком.

- я решила что буду разводиться с Андреем- так зовут отчема. когда я услышала эту радостную новость, то аж попихнулась. что она только что сказала? она наконец разводиться с ним? или мне послышалось .

- что?

- я развожусь с Андреем

- неужели я дождалась этого момента?! я очень рада мам. а где ты ночевала?

- в отеле. я не хотела появляться дома и видеть его. тем более знала что он будет пьян. в последнее время он не возвращался домой в трезвом состоянии. и кстати, я нашла нам новую квартиру. сегодня будем переезжать. только когда ты вернешься со школы, не хочу с ним пересекаться. и поэтому пока ты будешь в школе, я сложу все твои вещи

- хорошо мам. спасибо за завтрак, я побежала.- быстро проговорила я и поцеловала мать в щечку. в школу я добиралась на метро и хотела быстрее встретиться с Никитой. даже не знаю что на меня нашло. но этот телефон мне только поможет его снова увидеть.

когда я подошла к зданию Ада, под названием школа, то увидела крутую танированую тачку. кто это тут такой богатенький? хотя я уже догадалась кто. ведь возле машины заметила уж больно знакомую моську. и конечно же она принадлежала Никите. вот только почему он не заходит? а это я сейчас и узнаю.

Малолетняя дураМесто, где живут истории. Откройте их для себя