На утро я проснулась в ужасном настроении. Этот Костя все настроение испортил. Сейчас вообще ничего не хочется.
- Саня, вставай- с такими словами зашла мама в мою комнату, а я лишь накрылась одеялом с головой. – давай поднимай свою ленивую задницу и веди ее в душ. А не то в школу опоздаешь
- я сегодня туда не пойду
- что это значит не пойду? Бегом встала и пошла собираться
- мне плохо
- что у тебя болит?- испуганно подскочила ко мне мать
- у меня душа болит
- вот че ты меня беспокоишь? Я то думала что-то серьезное
- получается если у твоей дочери болит душа, то это ничего страшного. Так получается?
- все. Закрыли тему. Бегом пошла собираться
Вот так всегда. Мне даже не кому излить душу. Но блин, мне так хреново.
Когда я была на пути к школе, то все же решила пойти гулять. Нечего страшного не случится, если я один день пропущу. Пошла я в скейт-парк. Там как раз находились мои знакомые.
- какие люди. Ну и где мы пропадали?- с такими словами подошел ко мне Серега. С ним я знакома хоть и не так давно, но он понимает меня с полу слова. Можно сказать родная кровинушка.
- были некие трудности, но теперь я никуда уже не пропаду.
- у нас тут через неделю будут соревнования. Не хочешь поучаствовать?
- с радостью
- но для этого нужны большие нагрузки. Ты готова на это?
- куда я денусь. Конечно готова.
- тогда прошу, посмотрим помнишь ли ты все свои выкрутасы или же уже забыла все
Потренировавшись около 3-х часов, я отправилась домой. У меня ужасно болели ноги и поэтому по дороге я заскочила в какое-то кафе. Там заказала чашечку кофе. И пока ждала его, то через несколько столиков заметила уж больно знакомую мордашку. И конечно же это был Киоссе. Все же, я решила не подходить к нему. Ведь и так игнорирую уже 2 дня, а то и больше . Просто рядом с ним, я становлюсь какой-то нежной. А этого мне не надо. Я не хочу становится такой, как раньше. Я должна быть сильной и недоступной. И если я этих правил не буду придерживаться, то снова буду очень сильно страдать.