Конечно эта моя выходка не закончилась успехом. Потому что как только я пошла обуваться, в квартиру зашёл Киоссе. Оказывается он забыл дома кошелёк. И в этот момент надо было видеть его выражение лица.
- ты что делаешь? - с шоком спросил он
- а я это...ну...решила на прогулку выйти- начала отматываться я
- на прогулку значит. Со скейтом- пристально смотрел он на меня
- ну да
- а ну бегом в постель и чтобы даже не вставала. А то Артему позвоню
- ябида- обижено сказала я и отправилась в свою комнату
Прошёл год
Сегодня у меня знаменательный день. Потому что именно сегодня мне исполняется 18. Я давно ждала этого дня. И вот наконец-то он настал. За этот год много чего изменилось. Например Артем нашёл себе девушку, с которой встречается уже около года. Её зовут Надежда. Она младше моего братца на 2 года. И вот я в последнее время к нему докапываюсь, когда он сделает Наде предложение. Он лишь умело выкручивается. С Киоссе нас отношения так и не связывают. Он пытался несколько раз мне предложить стать его девушкой, но каждый раз я отказываюсь. Даже не знаю , почему я отказываюсь. Мне он нравиться, но что-то меня отталкивает от его.
Проснулась я сегодня совершенно одна в квартире. Ну и где этих холопов носит? Царь уже проснулся и хочет завтрака в постель. Но нет же, им надо было уйти в неизвестность. Прийдется мне самой готовить. Хотя сегодня очередь Ника.
В итоге я все же приготовила себе завтрак. И только я села за стол, как пришли все стадо холопов.
- привет-как ни в чем не бывало поздоровались парни
- и вам драсте- ответила я и отправилась в свою комнату. Надо же, они даже забыли, что сегодня за день. Что что, а это обидно.
Спустя пару минут в мою комнату входит Никита и удивлено смотрит на меня. Не ну конечно. Сейчас я лежала с опухшими от слез глазами и смотрела в потолок.
- эй, ты чего? - присел он ко мне на кровать- баба огонь плачет?- усмехнулся Киоссе
- не смешно. Ты больше всех знал, что сегодня за день и как долго я его жду. А вы даже не додумались меня с ним поздравить. Думаешь это не обидно? Это паршиво...- не успела закончить я, как этот недоделанный кошак заткнул меня поцелуем
- мы все прекрасно помним. Просто решили посмотреть на твою реакцию- сказал он, оторвавшись от меня
- это паршиво
- прости- добавил он и вытащил из-за спишь небольшую коробочку. Открыв её, я обнаружила красивую цепочку с кулоном, на обратной стороне которого было написанно:"Александра+Никита". Это меня поразило и не выдержав, я сказала: Я люблю тебя.
___________________________
Я понимаю, что очень быстро, но все же я закончила эту историю. У меня просто нету больше идей на неё. Так что, если что простите. Следующую историю постараюсь начать в ближайшее время.