через 15 минут мы подошли к кафешке. я все больше удивлялась с Никиты. как в такое худое тело может помещаться столько много еды. я не могу с него. я с только за месяц не съем. после того как мы поели, Никита захотел проводить меня до дома. похожу это входит в его привычку. ну да и ладно. мне приятно.
после того как он меня проводил, то сказал что завтра зайдет за мной. и отрицательных решений не принимает. ну как с таким человеком можно общаться?
Когда я поднялась на нужный этаж, то заметила что возле моей квартиры стоит тот самый Костя. Для меня он бывший парень. После отношений с ним я стала избегать парней. Ну до того момента пока не появился Киоссе.
- ну и что ты тут делаешь? - более серьёзно спросила я, но во мне уже все кипело
- к любимой пришёл
- какой нафиг любимой? Блядь, ты меня уже достал. Ты можешь от меня отстать. Ты тогда воспользовался мной и молча ушёл. Вот уйди и сейчас так. Не заставляй меня принимать меры- уже кричала я
- какие это меры ты можешь принять? Мамочке расскажешь? Не смеши меня. Я буду пользоваться тобой столько, сколько захочу. Ты поняла меня? - прохрипел он и взял меня за подбородок
- я заявление подам в полицию за изнасилование.
- да кто тебе поверит? Где доказательства
- в моей карточке больничной и этого будет достаточно. Срок тебе дадут большой. Ведь ты не просто износилось девушку, а именно несовершеннолетнюю. Так что исчезни из моей жизни или я пойду писать заявление. И даже не побоюсь. Можешь даже не говорить что у тебя связи есть и они тебя откупят у ментов. Ведь у меня их тоже достаточно.- проговорила я и отпихнув его так что он упал с лестницы, зашла в квартиру. Нахрена он опять появился. Я уже и так настрадалась.
- Сань, это ты?- прокричала мама
- да мам. Я сейчас приду
Зайдя в комнату, я переоделась в домашние шорты и большую майку. После чего зашла на кузню. Аппетита у меня вовсе не было, поэтому попив чая я опять пошла в комнату. Мой телефон разрывался от звонков Киоссе. Но мне было так паршиво, что я все их игнорировала.