ближе к вечеру Никита ушел. но все же я в шоке с него. за этот вечер я смеялась больше, чем за всю жизнь.
- есть кто дома?- прокричал отчем. да, у меня есть отчем. отца своего я никогда не видела. да и мать не собирается про него рассказывать. сколько раз я не спрашивала, все время молчит и на глазах появляются слезы. поэтому спрашивать даже смысла нету.
- я дома
- а мать где?
- еще не приходила
- опять где-то шляется- разъяренным голосом сказал он. как я поняла он опять был пьян. а в таком состоянии с ним разговаривать бесполезно. ведь он и побить может . уже было. после этого я неделю пролежала с сотрясением мозга в больнице. поэтому с ним лучше не связываться, тем более когда он пьяный. в таком виде я его даже побаиваюсь. сейчас лучше исчезнуть с его глаз и не появляться пока не протрезвеет. когда я зашла в комнату, то увидела что у меня звонит телефон. на экране появилась фотка какого-то пацана и было подписано "Цой". у меня нету такого знакомого и тем более номера какого-то Цоя. но все же я решила поднять.
- Киоссе, где ты шляешься- кричал грубый мужской голос.
- а это не Киоссе
- а кто тогда?
- я Саша. похоже мы с Никитой телефоны перепутали.
- а он сейчас с тобой?
- нет. он ушел минут 20 назад.
- спасибо. я ему сообщю что вы телефоны перепутали
- хорошо. спасибо.
после разговора я решила что пойду спать. но перед этим я хочу посмотреть фотки Никиты. раз он такой знаменитый, то и бывал наверное много где. когда я взяла телефон, то удивилась что пароля нету. фоток у него было очень много. большинство из них было с какими-то парнями. так же много с девушками. вот только с разными. наверное фанатки. потом я все же решила положить его телефон. и так много увидела лишнего. а это лишнее заключалось в том, что я видела его фотографии с кальяном и выпивкой. никак не ожидала что он курит и пьет. хотя сейчас в начальной школе начинают это делать . и даже я не исключение. когда я собираюсь со своими девками, то не только пью и курю, бывает и хуже. на утро я обычно мало что помню. ну да ладно. сейчас надо спать ложиться. завтра еще в школу. и пофиг что за уроки я даже не садилась. выкручусь как-нибудь.