Глава 13

3.6K 126 0
                                    

Все же поспать мне не дали. Ведь как только я плюхнулась на свою кровать, то тут же услышала шум на кухне, а вскоре и биение посуды. Они уже и завтрак сами себе не могут приготовить? Мне пофиг, пусть сами все убирают. Будет лучше, если я вообще им устрою бойкот. Просто в упор не буду их замечать. Надо они мне.
- систрух, это че к нам суслик приехал?- спросил Лёха заходя ко мне в спальню. Кстати, да, я забыла вам сказать что в детстве с Артемом мы хорошо дружили, но из-за одного его поступка нашей дружбе пришёл конец. И вот, в детстве я всегда его называла сусликом, а он меня хомяком.
- да, приперся. Да ещё и банду свою захватил. Басят они меня - сказала я и села на кровати в позу лотоса.
- а может тебе просто утр-то там нравится, вот ты и бесишься.
- даже не надейся. Они идиоты какие-то. Да ещё и смазливые. Ты ведь знаешь что я таких призираю.
- я уже боюсь за них. Зная тебя они от сюда живыми могут и не выйти.
- сами напросились. Их тут никто не ждал.
- мне отец звонил- тихо проговорил Лёша
- и что сказал
- он не сможет приехать. У него там какие-то проблемы. Просил прощения.
- вот он всегда так. Времени даже нету с родными детьми встретиться. - грустным голосом сказала я и пошла на кухню. Настроение все испорчено, спать уже не хочется, можно хотя бы поесть.
Зайдя на кухню, я увидела что парни спокойно сидят и завтракают омлетом. Ну пусть и давятся им. А я себе и Лехе приготовлю оладушки.
Через пол часа у меня уже была целая тарелка оладушек. Позвав Лешу мы принялись завтракать. Парни сидели и пожирали оладушки взглядом. Когда кошак потянул руку за моей прелестью, то я напросто долбанула ему вилкой по наглой руке. Будет знать как трогать чужое.
После завтрака я наконец оделась и пошла в скейт парк, оставив Леху за главного. Скоро соревнования и мне надо усердно тренироваться. Ведь я должна выиграть. Если я проиграю, то напросто не прощу себе этого.

Малолетняя дураМесто, где живут истории. Откройте их для себя