Глава 23

3K 128 2
                                    

Когда Артем привёз меня к родителям, сразу начался шум. Меня отчитывали, как маленькую девочку и вскоре заперли в комнате, чтобы я подумала над своим поведением. Но меня это не остановило. Я связала все пододеяльники, что только были в моей комнате. И переодевшись выбрилась на улицу. Возле дома меня уже ждало такси. Вскоре я уже была в парке.
- ну наконец-то. Я уже думал, что ты не прийдешь- говорил Серега, подходя ко мне
- я уже и сама была не уверена. Но раз я здесь, пошли- ответила я и пошла прихрамывая
- что у тебя с ногой?- спросил Серега
- упала. Ничего серьёзного. Я смогу учавствовать
- ты уверена?
- да. Пошли уже
Через час уже начинаются соревнования, и чем ближе к ним, тем больше меня охватывала волна волнения.
- ну что, Александра. Готова?- спросил какой-то мужик, заходя ко мне в комнату отдыха
- да. А вы кто?- в непонимании спросила я. Ко мне вроде никто кроме Сереги не имеет права заходить
- для вас эта информация лишняя, но я могу сказать одно: я от Артёма Викторовича- после того, как он сказал что от брата, меня бросило в жар. Как он догадался, что я сбегу и буду именно здесь
- Вы теперь меня заберёте?- со страхом спросила я
- нет. Вы будете учавствовать, а я буду следить, чтобы с вами ничего не случилось. А если вдруг будет сильно болеть нога, или же вы ещё что-нибудь повредите, то я вас завезу в больницу.- после этих слов мне сразу полегчало. Все таки Артём любит меня.
Вскоре уже началось соревнование и из-за моей травмы, я заняла 4 место. Это конечно хорошо, ведь участников было много, но самое обидное то, что теперь я не поеду дальше на соревнования. Ведь едут только первые три места. И в том, что я заняла 4 место, виноват Киоссе. Ну держись кастрат, ты у меня ещё попляшешь.
Сразу после соревнования, тот мужик, которого прислал мой братец, посадил меня в машину и повёз в сторону дома, где меня уже все ждали. Вот теперь то и можно начинать бояться.

Малолетняя дураМесто, где живут истории. Откройте их для себя