Глава 21

3K 125 0
                                    

Я мало что помню из фильма, так как Киоссе не дал мне его нормально посмотреть . Но зато я насмеялась на славу. Мы договорились повторит такой просмотр. Ну и конечно же не обошлось без желания Никиты. Мне опять пришлось его целовать. Хотя мне самой это очень нравится.
- я надеюсь ты ничего не расскажешь Артему?- в который раз спросила я
- если будешь мне надоедать, то расскажу. А сейчас вали от сюда, а то я ещё что-нибудь придумаю к поцелуям
- да иду я, иду. Че началось то? Все ж нормально было- со смехом проговорила я
- Эээ, вообще-то это моя фразочка- обижено сказал он, опустив голову вниз.
- была твоя, стала моя- ответила я ему и показала язык, но тут же в меня полетела подушка и конечно же я умудрилась упасть. Но и этим не обошлось. Я ещё как-то умудрилась выкрутить ногу. Когда я зашипела, Киоссе сразу подскочил ко мне .
- больно,- взволнованно спросил он
- нет блин, щекотно.
- давай я тебя в больницу свожу
- и что потом? Они скажут мне лежать в постеле, а у меня уже завтра соревнования. Как я теперь учавствовать буду?
- ну пропустишь один раз. Что здесь такого?
- Киоссе, не беси меня. Это не твои концерты, которые бывают каждую неделю, а то и чаще. Эти соревнования бывают раз в год. Я столько сил потратила, чтобы на них попасть и ты сейчас хочешь сказать, что это все было в пустую. Ну уж нет. Я буду учавствовать и мне пофиг на ногу- выкрикнула я и кое как встала. Надо идти на поиски  аптеки и купить обезболивающее, а ещё эластичный бинт.
POV Никита
После того как Саня ушла прихрамывая, я сел на кровать и взялся за голову. В том что она упала виноват я и я не дам ещё больше себя калечить. Именно поэтому я и звоню Артему.
- привет , Тем. Ты сейчас не сильно занят?
- нет. Что-то случилось?
- да. Нам надо срочно встретиться
- ты сейчас где?
- в отеле
- окей. Я скоро буду.
Да, я решил все рассказать Артему, и без разницы, что мы с Саней договаривались. Мне она не безразлична и поэтому , если она о себе не позаботиться, то это сделаю я.

Малолетняя дураМесто, где живут истории. Откройте их для себя