После поцелуя Киоссе резко встал и ушёл оставив меня наедине с моими мыслями. Вот зачем он это сделал. Да я не спорю, сама хотела его поцеловать. Блин, как мне теперь вести себя с ним.
С этими мыслями я заснула.
На утро я так же продолжала всех игнорировать. В том числе и Киоссе. Что они не говорили, все пропускала мимо ушей. Вскоре мне позвонил Серега и сказал что подъехал к моему дому. Четно говоря я была в шоке. Ведь он никогда не заезжал за мной.
- с чего это ты решил за мной заехать?- спросила я Серегу садясь к нему на байк.
- мимо проезжал и решил тебя подбросить. Ты ведь в скейт парк?
- да. Куда же ещё
- я так понимаю, что школу ты прогуливаешь- ты че обо мне так печешься?
- да тут такое дело...в общем... ты сходишь со мной сегодня вечером в кино?- растерянно проговорил тот
- что ты сейчас сказал? Серега, ты вообще чем думаешь? Ты конечно прости, но нет. И знаешь что, я лучше пешочком пройдусь.
- да сиди ты уже. Я тебя больше с этим вопросом трогать не буду.
Вскоре мы были уже в скейт парке. После 3-х часовой тренировки я увидела уж больно знакомое лицо, которое уже надеялась никогда не видеть. И это опять был Костя. Я попыталась спрятаться, но он все же меня заметил.
- можешь даже не прятаться, я везде тебя найду.
- что ты от меня хочешь?
- тоже, что и раньше
- да как же ты меня уже задолбал. Отстань от меня. Я же тебе говорила, что заявлю в милицию на тебя. ты этого хочешь?
- ты все равно этого не сделаешь
- зря надеешься.- сказала я и отправилась в сторону дома. Вот тут мне нужна помощь Артема. Я все же пойду заявлять в полицию и только суслик мне сможет помочь. Зайдя домой я сразу направилась на кухню, ведь именно там сидели все парни.
- Артем, мне нужна твоя помощь...